Записки незнакомца. Глава 3

Мы их видим,а мы нет,потому что мы знаем.

Девушка очень громко смеялась. На её зубах была видна желтезна. Обсмотрев её, мне показалось, что она одета как проститутка. Суперкороткая юбка,тёплая дутая куртка,и сапожки, благодаря которым её попка выглядела аппетитнее мороженного с картинки,какие ставят, на меню в ресторанах и рекламных щитах.Смотрела она на меня, как на кусок мяса. С голодом и желанием.Честно говоря,мне даже стало неловко,потому что я вижу её первый раз в жизни. Она подошла ко мне и крепко эротично поцеловала. Её язык гулял по моему рту, как у себя дома.Вкус у неё был приятный, признаться, я вошёл «во вкус», но потом мне захотелось остановиться. Я попробовал отстраниться, и тут вдруг осознал, что не контролирую своё тело. В ужасе и с криком,я проснулся в холодном поту у себя в кровати. «Сон,это был просто глупый сон» - пытался доказать я себе  каждой серной клеточкой своего мозга,однако я таки не смог уснуть. 
Я встал с кровати. Всё вокруг мне казалось каким-то до жути неуютным. Как будто бы,я попал в свой дом после того,как в нём пожил кто-то другой и попользовавшись моими вещами,не оставил после себя ничего,за исключением неуюта и ощущения,что в доме кто-то есть. Мне правда казалось, что здесь кроме меня есть ещё кто-то. Единтсвенным источником света в комнате,было отражение луны от окна противополжного дома,и свет доходил очень слабый и совершенно не освещающий. Как от светлячка – сам светиться,но ничего практически и не освещает. Я не мог избавиться от ощущения чьего-то присутствия.Можно было просто направить глаза в любой тёмный угол комнаты,и я был чертовски уверен,что смотрю в глаза страшному демону,который только и ждёт,пока я осознаю его присутствие,что-бы шепнуть мне на ушко своим противным неестевенным костлявым голосом «привет». Я хотел кричать,но знал,что мой крик никто не услышит,а голова шла кругом, и я уверен,что если бы мог хоть что-нибудь видеть сейчас,то это «что-то» вертелось бы и ходило ходуном всячески промахиваясь мимо моего зрения.
Каждый вечер,я пытался уснуть,но стоило мне на секунду сомкнуть глаза,как перед ними возникало что-то пугающее. Мне снились самые разные психоделы – о том,как меня сбивает машина, том как я попадаю в психушку, том как употребляю наркотики и о том, как убиваю людей. Я не мог  вынести этого.Эти сны казались мне настолько реальными,что я просыпался в поту и на сотый раз. Один раз мне приснилось,как я избил камнем до смерти беременную маму,за то,что она застала меня за тем, как я колюсь в какой-то подворотне и пригрозилась вызвать полицию. Я понимал,что делаю, но телом словно управлял не я.Я пытался остановить свои руки,но они меня не слушались.Бедная уже плюющая кровью молодая мать умоляла меня перестать.Когда я убил её,я взял её кашелёк,и там были права – «Элин Картфрайт». Господи,это была моя мама. Я избил камнем до смерти собственную мать,которая была беременна мною.После этого сна мне вовсе стало страшно даже думать о сне.Я стал замкнутым.Мне было просто страшно говорить с людьми,я не хотел,что-бы кто-то знал о моих снах,но держать всё в себе было не выносимо.Со временем,я заметил,что остался один. В таких ситуациях ничтожные людишки ведут себя довольно просто - я начал пить.


Рецензии