Не предавай...

Не предавай меня, прошу!
Не делай снова больно:
Я эту боль не выношу -
Мне хочется быть вольной!

Ты лучше сразу прекрати
Те все надежды и отрады,
Все мысли в голове мои,
Которые пришли из...ада?

И мне плевать, что я влюбляюсь,
Что снова чувствую тепло,
Что за грехи я снова каюсь,
За всё содеянное зло...

Я помню, как меня любили -
Была нарочно холодна.
Те чувства может не остыли,
Хоть собираю их со дна.

Я знаю! Знаю! - это в прошлом,
Но охватило мою суть,
Что от себя мне просто тошно
И не могу порой заснуть...

Я помню, как меня любили!
Как я любила, не спеша,
Но мне потом глаза открыли, -
О, нет! Открыла их сама.

И то нельзя назвать изменой,
Предательство- и тоже нет!
Пришел на смену вместо тени
Суровый и правдивый свет...

И я увидела все маски,
Затем увидела лицо;
И что за тенью его ласки
Не более - предательство!

Не предавай меня! Прошу!
Позволь мне быть беспечной.
Я с прошлой болью проживу,
Но с новой кану в вечность.


Рецензии