Смола

Мои плечи двигались в такт движению, а ноги слегка путались между собой. Я открывал и закрывал рот подобно рыбе, булькая черной жидкостью с маленькмими пупырышками внутри. Она выливалась раскаленной смолой и стекала по подбородку, замазывая шею мазутными потеками.
Шаг за шагом я подходил к огромному котлу с кипящей лавой, выдыхая ядовитый пар из пор. Прямо сейчас, все, что я хочу сделать, это сбросить тебя в этот бурлящий набор из нескольких видов жидкого огня.
Несколько секунд пройдет и ты сгоришь, расплавишься в нем. Твои мерзкие кости превратятся в олово, а эти чудные волосы станут лишь пеплом, который больше не сможет ловить меня в сети. Я избавлюсь от улыбки, которая углями выжигала мне все внутренности, наиболее пристрастившись к сердцу и легким.
Я хочу вонзить тебе трубку между ног и растрощить тебя именно в этой точке, ведь ты так любишь дарить ее всем, приглашая неприличным, откровенно-смущенным жестом проверить твою упругость и мускулистость.
Мои руки вывернуты наоборот. Я иду на локтях, ползу на четвереньках, заглатываю землю внутрь и улыбаюсь грязными зубами. Хриплый, булькающий хохот вырывается изнутри мыльными хлопьями с оттенком грязно-бурого.
Я оглянулся. Ты ползешь за мной, касаясь шеей дорожек из липкого меда.
Это твой мед. Тот самый, который ты с остервенением пыталась в меня засунуть. Он выливается у меня из ушей, из тела, из живота. Из разодраного живота.
Остановился. Выгнувшись, просунув голову вниз, я поманил тебя рукой. Ты послушно подползла и лизнула мою сладкую щеку. Вонзилась зубами в горло и черная смола потекла в твои губы. Я усмехнулся.
И лежал еще минут пять, глядя на твой темный силуэт, тающий в огне.


Рецензии