Записки незнакомца. Глава 4

Так оно и бывает.

По началу,алкоголь вроде-бы помогал, но систематическое похмелье и изжога – всё, что я в конечном итоге заработал. Со временем, я перестал понимать жив ли я вообще. Временами я стал терять сознание. Я обратился к психологу, но тот не нашёлся что мне ответить – детство у меня выдалось хорошее, проблем в семье нету,разрыв с девушкой такой реакции повлечь не мог. Мне просто снились кошмары. Даже когда я терял сознание,мне всё-равно продолжали сниться сны.
И вот,один раз когда я ехал в автобусе, ко мне подошла довольно-таки небрежно одетая юная леди с симпотичным лицом.
-Привет,что то ты неважно выглядишь, - улыбчиво и немного иронично произнесла она.
Выглядел я действительно «неважно». Но интересовало меня другое:
-Простите,мы знакомы?
-Ты чтоо,не прикидывайся идиотом, вчера ночью мы были очень близко знакомы, - с ноткой расстроиства напомнила она мне.
-Это врядли,прошлой ночью я лежал без сознания, - с полной уверенностью ответил я.
-Да? Тогда как ты прокоментируешь это?
Она достала свой телефон,и немного поковырявшись в нём показала мне фотографию, где она полуголая прижимается ко мне,а я стою облакотившись на стену в какой-то непонятной квартире и обнимаю её за выпуклые части тела. На фотографии было чётко видно..Ну..Там много чего было видно. Но самое главное – было видно моё лицо. Отчётливо. Это был я. В той же одежде,что и сейчас,с той же причёской и даже такой же небритый. Я заметил что на моём лице плавно возникает нескрываемое удивление.
-Это монтаж? – с дуру ляпнул я. Я чувствовал,что это не монтаж,но ничего умнее мне в голову не пришло.
-Ну ты такой смешной, - с искренней улыбкой,подсаживаясь ко мне произнесла она – Давай повторим сегодня? У меня есть ещё.
Я посмотрел на неё с ещё более недоумевающем лицом,искренне не понимая, о чём она говорит. Она это поняла, и засунула руку через куртку себе под лифчик.Я от смущения отвёл взгляд. Через секунду она достала оттуда целофановый пакетик доверха забитый белым порошком.
-Что это?! – едва не крича спросил я.
-Ну ты что,хватит притворяться, - уже с неким раздрожением попросила она, - это,как ты сам говорил, наше с тобой общее дело.
«Твою мать,ты что несёшь дура? Откуда у тебя фотография того,как мы с тобой занимаемся любовью на стене? Какого чёрта ты предлагаешь мне нюхнуть кокаина и перепехнуться? Что происходит со мной? Может это микросон?»
Я закрыл глаза,сильно сильно ущепнул себя со внутренней стороны ноги, и открыл глаза, в искренней надежде, что она окажется лишь галлюцинацией. Нет. Она была реальна. Моему удивлению не было предела. Я был готов бежать.Деться куда-нибудь.
На меня нахлынули воспоминания.Как стрелой пронзило – я действительно принимал наркотики.Я действительно спал с этой полу-проституткой. Я действительно избивал и обворовывал людей. Господи,я действительно убил человека!
-Нет,нет,кто ты такая?! – закричал я на весь автобус.Люди вокруг очень странно смотрели на меня. Я был уверен,что пара ребят рядом с нами уже были готовы меня успакаивать.Во всяком случае,смотрели они на меня именно так – взволнованно и угражающе.
-Хэээй,успокоойся,- протяжно и расслабленно произнесла она, приблежая свои губы к моему уху –
-Ты меня предупреждал,что можешь буянить трезвым,и говорил,что успокоишься,стоит пошептать тебе на ушко эротичным голоском. Картееер, это я Вирджи,успокойся, всё хорошо. Поехали со мной.
Пошла ты в окно со своим эротичным голоском. Никуда я с тобой не поеду.
-Нет,простите.Кто бы вы нибыли,нам явно не по пути,а мне пора домой.
Сказать,что мне хотелось её оттолкнуть от своего лица,значит ничего не сказать. Но вместо этого, я просто обошёл её стороной и вышел на своей остоновке,к которой мы как раз подъехали.
-Тогда до вечера,Картер! – Высунувшись из автобуса окликнула она вроде бы меня. Дура,меня даже не Картер звать. Я пришёл домой. Там меня ждала моя давняя подруга – бутылка.


Рецензии