Записки незнакомца. Глава 5

Растворитель.

«Ты наркоман». «Ты воровал ради дозы». «Ты УБИЛ ЖЕНЬЩИНУ ВО ВРЕМЯ ПРИХОДА». Они кричали об этом - всё кричало об этом. Стены, со всем своим устрашающим мраком,распустившиеся над моей головой,они кричали на меня за мои грехи. Тусклый свет от фонаря за окном тыкал всему миру на меня и просвещал меня насквось,выставляя на показ мою ничтожность. Капли воды,что бились о раковину протекающего умывальника напоминали стук молотка судьи,который в бесконечном шуме многотысячной аудитории повторял «ВИНОВЕН». Я убил человека. НЕТ! Да. Что мне делать? Как жить с этим? Решение пришло быстро – я побежал к унитазу,ощутив сильнейшие рвотные порывы у себя в глотке.
Два часа меня рвало в ту ночь,и отвлёкся я лишь тогда,когда услышал звонок в дверь. Вытерев со рта блевотину жёлтым полотенцем,я пошёл к двери. Поднявшись на ноги,я ощущал, как кровь застаиваеться у меня в голове,изображая жалкое подобие кровообращения а ноги едвa удерживали мою качающуюся тушу. Я открыл дверь и там стояла она. Та самая девушка,напоминающая проститутку, имя которой я не знал.
-Что тебе нужно? – слабым,хриплым но злым голосом,едва стояв на ногах спросил я.
-Господи,Картер,ты выглядишь,как кусок дерьма! – Она прошла во внутрь без моего приглащения и выглядела очень взволнованной. Она взяла меня за руки в районе между локтем и плечом и очевидно,боясь,что я сейчас упаду замертво, придерживала меня:
-Когда ты последний раз ел? Почему от тебя несёт алкоголем?
Какого чёрта эта непонятная баба припёрлась ко мне домой,спрашивает как у меня дела и вообще,ведёт себя,как моя сестра? ЧТО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!
-Кто ты,мать твою?! – рявкнул я с такой слобой,что даже мои слюни попали ей на лицо. Я откинул её руки. Взяв её за плечи,я прижал её к стене и повторил глядя прямо в стеклянно-жёлтые глаза:
-Кто ты?
Она была в шоке и страхе. Наверное,она думала,что я сейчас врежу ей,а потом выгоню прочь.
-Картер,успокойся,это я – Наоми. Ты не помнишь меня? – В её голосе был слышен неподдельный страх и напряжение. Ей стало настолько не по себе,что я даже на мгновенье задумался,не перегнул ли я палку.
-Какая к чёрту Наоми? Откуда я должен тебя помнить? И почему ты называешь меня Картером?! – стараясь не терять хватки продолжал уточнять я.
-Видимо,это всё правда…Как тебя зовут? – с неподдельным удивлением и резкой и даже немного оскорбительной смелостью спросила она.
-Я никакой не Картер.Я Нил! Нил Сандерсон! Всю свою жизнь меня так звали и зовут. – подсознательно сомневаясь в собственных словах,но с полной уверенностью в голосе произнёс я.
-Тогда у меня для тебя плохие новости. У тебя раздвоение личности. И твоя вторая личность наркоман.
Она ещё и несёт какой-то бред. Наверное,сама под кайфом,и несёт какой-то бред. Я отпустил её и отошёл в сторону. Пройдясь по прихожей, держась за голову руками,я повернулся обратно к ней. И ткнув пальцем в лицо сказал едва сдерживая нескрываемую злобу :
-Пошла вон из моего дома! – я был готов приложить к ней руку. Она была мне отвратительна,как и тот несуразный бред,что она несёт.
-Да на,посмотри на это сам! – она достала телефон и показала на нём фотографии,где мы с ней..Мы с ней. Не хотя этого признавать,я понял, что она не врёт мне.
-Слушай,НИЛ,ты дикий  зануда,уйди. Мне нужен Картер. Он будет меня иметь и творить веселье. Давай ты ширнёшся со мной разик и мы вместе порадуемся – ты завтра проснёшься и вспомнишь это всё,как страшный сон, а я порадуюсь своему приятелю.
-Не неси чушь,я не стану этого делать! – господи,неужели,я правда наркоман,который ширяеться целыми ночами,а на утро ничего не помнит? Я не могу ужиться с этой мыслью.
-Я могу хоть пройти и рассказать тебе всё?
Она говорила довольно спокойно и внушая доверие.Мне показалось,что она правда готова рассказать всё, что здесь происходит.
-Да..да,конечно. Может-быть тебе сделать чаю? – просто от страшных угрызений совести  спросил я.Пусть эта девушка и наркоман и выглядит очень вульгарно,тем не менее, она была ко мне добрее всех моих знакомых за последнее время и только уже это расположило меня к ней относительно приятно.Я провёл её на кухню.На столе стояла пустая бутылка дешёвого брэнди, и я резким рывком к столу, схватил бытулку и слегка развернувшись, направил её прямо в мусорное ведро.
-Не обращай внимания,у меня была тяжёлая неделя, - стараясь сохранить спокойствие и безразличие произнёс я.
-Да, уж поверь,я в курсе насколько, - отрезав, уверенно, с пресущей ей безцеремонностью присаживаясь на мой стул,произнесла она.Я набрал в чайник воды и поставил вскипать.Развернувшись к ней лицом,я слегка опёрся на плиту и скрестив руки сказал :
-Рассказывай всё.


Рецензии