Записки незнакомца. Глава 6

Первая вспышка.

«Жалкая мразь.Я предупреждал,что ей не стоит влезать в это всё. Забавно – всю жизнь себе языком зарабатывала,и от него же и сдохла. А жаль..Мне нравилось её иметь по ночам, пока Нил там дрыхнет сладким сном. Ну что-же,теперь у него,видимо, будет мноого времени на сон. За решёткой.» Картер стоял над, опущенным головой в заполненную водой раковину, телом юной девушки,которая представилась Нилу,как Наоми. Её руки безжизненно свисали со столика,в который была вделана раковина, а затылок упирался в кран,и только поэтому она не падала. Вода в раковине была вишнёво-красного оттенка. Наверное, у Наоми на голове была рана,которую ей нанёс Картер пока они дрались. Возможно, он разбил ей нос или ударил затылком об косяк. Но скорее всего, пока он топил её в заполненной раковине,он просто разкрамсал её лицо об вилки и ножи,которые Нил постоянно ленился помыть.
Нил смотрел на ещё свежий труп и не понимал, что произошло. Он смотрел на голову,плавующую в раковине,и тут вдруг ему в глаза бросилось его собственное отражение. Это был Картер.
-Привет,Нил,- явзливо улыбаясь сказал Картер,-В чём дело? Ты чем-то расстроен? – состроив грустную гримасу спросил он.
-Кто…КТО ТЫ?! – недоумиваюче выпалил Нил. На его лице было выражение шока,сравнимого с тем, который возникает на лице матерей,узнавших,что с их ребёнком что-то стряслось. – Он смотрел в своё отражение в воде раковины и не понимал – как будто его внешность принадлежит другому человеку.
-Я это ты. – удивительно спокойно и размеренно ответил Картер. –
Я – отражение твоего внутреннего мира. Я твои худшие страхи. Я твои самые ненавистные вещи.Самые потаяённые желания.И самые страшные грехи.Когда Лиза бросила тебя,ты не пережил это спокойно. Для тебя это стало настолько резким шоком,что ты сошёл с ума.Так и появился я.Сначала я был слаб.Я жил одной лишь мыслью о ней.Потом,я набрался сил. Я питался.Питался твоей ненавистью.Твоей злобой на этой мир.Твоей страстью к алкоголю.Я эволюционировал до ещё больших низостей,которые прятались в самых потаённых уголках твоей,если можно так сказать, «души». Я делал всё,что ты хотел сделать или не смог сделать. Я начал принимать наркотики.Я вернул Лизу. А потом..Потом она мне просто наскучила и я её убил. Она была дикой дикой занудой. Потом,мне подвернулась Наоми.Но эту дурочку угораздило влюбиться в тебя и она проболталась про наш с ней небольшой секрет от тебя. Пришлось и её убить. Я очень расстроен. Расстроен тем,что ты узнал обо мне. Потому что теперь,мне придёться уйти. Мы сольёмся в одно целое,Нил. Наши желания,страхи и страсти станут твоими. Подумать только..Я родился из-за какой-то шлюшки,и перестал существовать из-за какой-то шлюшки. Даже забавно. Ну что-же,удачи тебе! – и с этими словами,отражение перестало разговаривать. Словно лицо Нила вновь принадлежало ему. Вновь принадлежало мне. Не передать словами, что я испытал в тот момент. Да и к чему? Куда смешнее другое – я начал пьянствовать. Из-за того,что я не смог сохранить девушку,которую любил, на моих руках две жизни,причём одна из них – и есть та самая девушка. Уж лучше бы мне насрали в рот. Это хотя бы можно отмыть от себя. О осознание того,что я убил двух девушек.Что я наркоман.Что я занимался ужасными вещами,что у меня раздвоение личности и что я…Не смог уберечь ту,кого люблю.Ну,если это не повод спиться ко всем чертям, то алкоголя не существует,потому что это повод.
На этом в общем-то и заканчивается моя история.История того,как я опустился ниже тех,кого называл «стадом». Ниже тех,кто ворует. Слабее тех,кто пьянтсвует без конца.Воистину,не сотвори себе кумира – это лишь опускает тебя до уровня того,кем ты не хочешь быть. Возможно,вы не заметили, но пока я вам рассказывал эту историю,я уже успел доехать дома. Сидя у себя на кухне,я пристально разглядывал таблеточку. На баночке забавной формы рядом величественно красовалась надпись красными буквами «LEXAPRO». Беленькая,маленькая,но очень очень вкусно убивающая мозги вещь. Я налил себе остатки водки,принял таблетку и произнеся
-За тебя,Лиз.- Запил белую радость прозрачной жидкостью с противным запахом. Поднявшись, и пройдясь из кохни в сторону гостинной,я почувствовал страшную слабость в ногах и пугающе мягкое тепло в голове.Я вочувствовал,как из моего носа стекает кровь. Я упал на колено,осознавая,что совершил тот поступок,за который больше всего призирал ничтожных слабаков,не цинивших жизнь. За мгновенья до того, как упасть без сознания,я услышал,как мою дверь кто-то успешно вскрывает. Я обернулся,продолжая по энерции падать и увидел человека,одетого,как священник.


Рецензии