Города

1.
Ты не веришь в Москву, а я в красоту и деревья,
В утонченные взгляды и переломы судьбы.
Вся жизнь проходит в извечном сомненье.

Ты не веришь в Москву, а я не знаю, кто ты.

Ты – не мой идеал. Так, встречались однажды.
Переломлены скважины. И дождь за окном.

Ты, не веря в любовь, набираешь вновь номер Наташи,
А потом звонишь мне, ведь она забывается сном.

2.
Не люблю Петербург, городские пустые районы
И печальные взгляды стучатся в мой дом.
Разрываются письма, звучат и трещат телефоны,
Ведь они понимают, что мы с тобой не вдвоем.

Не люблю Петербург, и в Москве себя тоже не вижу.
Пустовато в душе от этих безбожных затей.
Не люблю поезда. И за это себя ненавижу,
Самолет – для чужих, а вагоны – для добрых друзей.

3.
А в Саратове вечно спящие люди,
Тишина по ночам и «холодная» бьет ручьем.
Кто был в городе ночью, тот его никогда не забудет,
Тот напишет письмо и двери откроет ключом.

Мне Саратов не дорог, возможно (наверно?)
Так, погостить, да уехать восвояси – домой.

Путешествовать вместе – это, в общем-то, гиблое дело.
Лучше вновь разойтись и снова остаться одной.

4.
Я люблю Барнаул, золотые края небосклона,
Ярко-синий ручей и зелень весенней зари.

Я, возможно, глупа, раз настолько к судьбе благосклонна,
Раз доверила ей от жизни своей ключи.

А еще этот город чреват небесами
(Голубыми такими) и воздухом, чистой водой.
В этом городе все происходит не с вами;
В этом городе трудно остаться одной.

5.
Ты не любишь Москву, а я Петербург и Саратов, -
И блеск их огней для меня ни по чем.

Мы с тобой родились в Барнауле когда-то
И с тех пор по планете вдвоем за руку идем.


Рецензии