Лиловый цветок

Вся компания прибыла на дачу к обеду, а уже ближе к вечеру на берегу небольшой речки горел костер, жарились шашлыки и водка обильно разливалась в стаканы. Уже выпили «за дам», уже нашли еще три повода, а теперь поднимали стаканы в очередной раз.
- А сейчас за что пьем?
- А сегодня вроде Ивана Купалы праздник?
- О, точно! За Ивана Купалу!
«Купала, Купала!» - взвизгнули девчонки и, на ходу срывая одежду бросились к речке, - «Все купаться!»
Паша отошел в кусты отлить. Покачиваясь на нетвердых ногах, зашел за ближайшую сосну и вдруг увидел красивый лиловый цветок.

- Катя, сюрприз! – Паша протянул цветок, выходящей из реки, девушке.
- Ух ты, какой красивый! Я настоящая русалка. Где взял? – девушка кокетливо воткнула цветок себе в волосы.
- Там в кустах на папоротнике рос.
- Паша, папоротник не цветет. Эх, ты ботаник!
- Тебе в школу надо, класс в пятый-шестой, пестики-тычинки изучать, - заплетающимся голосом добавил, валявшийся у костра и изрядно поддатый, Сергей.
- Сейчас мой пестик изучит чью-то тычинку, - поднимая кулак, беззлобно отшутился Паша.

В свете полной луны, в стеклянной банке из под кабачковой икры, на подоконнике дачного окна, светился и переливался лиловый цветок.

Сергей, потирая опухшее лицо и перешагивая в темноте через спящих на полу, подошел к подоконнику, выбросил цветок в окно и жадно начал пить из банки прохладную воду.

Утро было пасмурным. Полнеба закрывала темная туча, разрастающаяся с каждой минутой. Собирались быстро, не укладывая, а забрасывая вещи в багажник.

На заднем сидении машины, по крыше которой барабанил дождь, Катя смотрела в окно, положив голову на Пашино плечо.
- Паш, слушай мне такой сон снился! Я как будто иду и вижу - земля вся прозрачная, как стеклянная. И я вижу, что там внизу. И вижу - там клады, клады и место такое знакомое, но потом все как-то оборвалось, и не помню дальше.
- Ого, и у меня такой же сон был.
- Паша, Катя, мне пудрить мозги не нужно, тоже мне экстрасенсы. Это я свой сон Сереге утром рассказал, а он вам. Это мой сон, - Виктор, сидящий за рулем, притормозил на светофоре и, улыбаясь, оглянулся на заднее сиденье.

Под сильными струями дождя таяли лепестки, лежащего в высокой траве, лилового цветка.


Рецензии
А дальше на таком же уровне сможешь?

Вадим Фомченко   14.11.2012 20:32     Заявить о нарушении
Не понял. Дальше это сколько? Мне нравятся формат короткого рассказа (от лени наверно).
У меня нет цели писательствовать. Иногда что-то приходит в голову я и записываю. Нет ни плана работ, ни расписания. Я не профессиональный писатель.

Кричь Ли   05.12.2012 23:06   Заявить о нарушении
Вообще-то профессиональных писателей просто нет. есть профссиональные журналисты, литературоведы, редакторы и т.п. иногда они становятся писателями, но это выход из своей профессии. все знаменитые русские писатели от Пушкина до Солженицина никакой профессиональной подготовки не имели. Моё впечатление, что ты - писатель, может быть маленький, но уже писатель. Впрочем не придавай моему мнению особого значения.

Вадим Фомченко   06.12.2012 00:19   Заявить о нарушении
Вадим спасибо за такую лестную оценку.

Я тут затеял большую повесть-игру с девушкой, но вот пока что-то не идет. Две части написал, она одну. Теперь жду ее. Это первый опыт большого произведения, не знаю насколько удачный.

Кричь Ли   07.12.2012 14:53   Заявить о нарушении
Желаю удачи!

Вадим Фомченко   07.12.2012 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.