Андрею...

*** АНДРЕЙ *** или *** ТЕБЕ***

Забыть хочу! Забыть смогу!
Забыть? Нет, не забуду...

Забыть на месяц? Забыть на год?
Забить на прочность и простить за все...

Забыть слова "Люблю тебя"
Скажи "Прости меня"
Тогда забуду навсегда
Тебя и все твои слова...

"Будь счастлива" ты просил
Сказала "Буду"
Но манит и манит...

Хочу понять и слово дать,
Что жизнь я проживу счастливо.
Да, без тебя. Да! Без тебя.
Зато красиво...

Как воздух от неба...
Как тень из темноты..
Как свет от солнца..
Как капля от дождя...
Уйду о тебя!

Да впрочем, где разница
Я такая проказница
Мелким шрифтом
Мелькнув одним глазком
Мрак одиночества.

Я живая. У меня есть чувства. Я слегка не серьезная.
Я это признаю и об этом сожалею.
И у тебя Андрей прощения прошу!!!
Надеюсь ты увидишь,
Надеюсь ты прочтешь,
Надеюсь не осудишь,
Надеюсь ты поймешь...

Кричать. Стонать.
Метать и плакать.
Мне будет больно,
Но к этой боли я привыкла.

Забыть. Убить...
Убить в себе все эти чувства!
Простить. Не вспомнить.
Нагадить и уйти...

Ты будешь жить века, лета,
Но жить без сердца и стыда!
Но что с того?
Ведь это лишь слова.
Ошибка за ошибкой.
Совет за советом.
И что же дальше?
Простите за слова!
Простите все меня...

Простите за плохие поступки.
Простите за ругань.
Простите за все обидные слова.Простите за ошибки.
Простите!!!

Я не нарочно, не со зла.
Но как так получилось?
Что я стала другой?...
Я стала не нужной - чужой...
Но была же скромная...
Где это "Я"?
Найди меня прошу!
Мне плохо без прежней МЕНЯ...

By Osipova Valentina (переделанный)


Рецензии