Люблю его

Люблю его.
Это уже очевидность, фраза, которая и так была ясна всем вокруг.
Я постоянно думаю о нем, постоянно хочу быть рядом, хочу знать как он,что он делает.. И быть рядом, и не важно, лежит он дурью мается или занят важным делом, я просто хочу быть рядышком.
А без него плохо так. Пусто. Словно часть тебя вырвали и ты уже наполовинку не ты. Находясь в разных местах, мысленно все равно с ним рядом.
Я не знаю,как описать любовь. Просто это такое чувство..
Когда вместе током от каждого слова, прикосновения. Когда прижимаешься к нему и понимаешь, что не хочешь никуда отпускать,черт возьми. Просто никуда. Хочется остаться с этим человеком на всю свою жизнь.
Когда мысли о других людях, или о расстовании уже вызывают страх и боль. Не допущу. Никогда.
Потому что он- мое, а я - его.
И по другому никак.
Я очень сильно тебя люблю, сильнее чем кого либо.


Рецензии