Холод. Глава 6

   Как же я не люблю такие вот случаи. Я стою, посередине вокзала и совсем не понимаю куда мне идти, кого искать, с кем говорить. Стою, как потерянный ребенок, который не может найти свою маму. Люди проходят, люди спешат, у них есть цель, есть путь по которому они движутся, а я наверное единственный, кто стоит посередине вокзала и не знает куда себя деть. Наверное стоит начать с малого, просто выйти из здания..

   То, что я вышел из здания никак мне не помогло, ну хотя я теперь вижу транспорт, на котором мне можно добраться в любую точку. Особо думать не хотел, ведь идти на автобус просто бессмысленно, ведь я не знаю улиц, и начинать свой поиск из ниоткуда совсем не то. Я выбрал такси, попросив довести меня к центру города. Думаю стоит начать именно там, с самого сердца города.

Машины, деревья, все опять проносилось меня, я уже даже привык к вечному путешествию, никогда в жизни так много не путешествовал. Хотя нет, помню мы устроили турне по всей стране, и побывали в десятках городах. Мы тогда ехали с севера до юга, а потом обратно. Было чудесно, мы провели месяц в дороге, увидели много интересных домов.. Минуточку.
Только что мы проехали очень мне знакомый дом. В том доме мы ночевали, я точно помню, ведь там было точно такое же граффити на балконе, а совпадения не может быть, так как мы вдвоем ее нарисовали, и только тут. Получается интересная вещь. Я еду по тому же маршруту, что и несколько месяцев назад. Точь в точь. Именно поэтому мне все кажется очень знакомым. Теперь мне становится ясным мой путь. Ну конечно же, теперь мне нужно просто вспомнить где мы тут останавливались..а вспомнить не получается. Но все равно, начнем с центра, думаю, что-то да вспомню, как известно мы помним все, главное заставить воспоминания всплыть из глубины нашего сознания. Не очень сложная задача, но может затянутся.

Минут через десять я уже находился в центре города. Людей было много, детей, бабушек, иногда даже животные попадались..ненавижу людные места. Свернув налево от небольшого памятника я пошел вдоль бетонных коробок, иногда попадались миловидные кафешки, но я не останавливался, мы в них не были. Я искал именно то место, в котором мы провели хотя бы какое-то время. Пока таких мест не попадалось. Я прошел пару кинотеатров, еще два ресторана, заметил несколько сомнительных людей стоящих в переулке, вероятно наркоманы.
Через пару кварталов я вышел на маленькую узенькую улочку, а в здании стояло кафе, вид которого был словно громом среди ясного неба..

Ты бежала впереди, я бежал за тобой. Был дождь, очень сильный ливень.
Ты смеялась, а я боялся что ты промокнешь. А тут нигде нет навесов, мы были словно в чистом поле, и нигде спрятаться. Как тут ты замечаешь интересное место, с навесом. Берешь меня за руку, и с непреодолимым рвением тащишь меня туда.
Это было кафе, и оно было с навесом.
На улице стояло дюжина столиков, а обслуживалось все внутри здания. Двери были не стеклянными, но очень хорошо отполированными. Казалось, это было обычное кафе, пока мы не вошли внутрь.
Везде были развешены цветы, часы и сотни кукол сидящих на полочках. Их было очень много, разных размеров. Внутри тоже была дюжина столиков, но тут на каждом стояли маленький стойки для флажков.
Мы так стояли и рассматривались. Сначала я обратил внимание на часы. Они все показывали разное время, а потом я понял почему. Каждые часы показывали точное время только в своем городе. А точнее каждые часы показывали время в столице определенного государства, а для самых больших стран было несколько часов. Присмотревшись, я заметил контуры границ государств на стене, где и висели те самые часы.
Цветы тоже были разные, и тоже относились к символам разных стран. А еще куклы, одетые в национальные костюмы всего мира.
Кафе мне явно понравилось. Мы подошли к стойке, за которой сидела девушка, и смотрела она с явной улыбкой. Видимо очень часто попадаются такие как мы, которые заходят и так долго осматриваются. Интерьер просто поражал.
- Ваша родная страна? - спросила барменша. А я не стал отвечать, я просто взял флажок, стоявший рядом и показал ей. Она так же молча показала нам на столик. За него мы и сели. Через минуту подошла к нам другая девушка, и заговорила со мной на моем родном языке. Прожив в другой стране несколько лет, влюбившись, я почти не разговаривал на своем родном языке. Мне было очень приятно услышать знакомые слова моего родного языка. Затем она предложила нам меню и удалилась.
Спустя время я разобрался, что к чему в этом кафе. Настолько международного кафе я не встречал в жизни. На стойке для флажков тоже были часы, и когда вставляешь в нее флажок, загорается название столицы и точное время в ней. Цветы придавали запах родной страны. Куклы в костюмах навеяли воспоминания о родине. А каждая официантка знала по паре десятков языков, не в идеале конечно, но акцента не было слышно, и все они идеально обслуживали своих клиентов, ведь могли по флажку определить родной язык посетителей.
- Это чудесное место.. - моя любимая была восхищена. Она никак не могла насмотреться на все прелести интерьера этого заведения.
- Я его запомню, и мы обязательно приедем еще раз. - очень серйозно сказал я, и взял ее за руку. Она посмотрела на меня счастливыми глазами и ответила.
- Обязательно запомни.

И я запомнил. Это место никогда не вылетит из моей головы. Да ни с чей головы оно не вылетит, если  они в нем побывают в нем. Конечно же, если и искать какую нибудь подсказку, то только тут. Я целеустремленно зашел в кафе. Все та же обстановка, все та же барменша, те же куклы, часы, запахи цветов. Это все навеяло очень много приятных воспоминаний, чувство, как будто вернулся в свой родной дом.
Как только я подошел к стойке, барменша молча, с той же улыбкой сунула флаг моей страны и опять же показала на столик.
Необычно, еще одна странность этого кафе, либо барменша читает мысли, либо у нее просто феноменальная память. Ну не могла она просто угадать мою страну.
Потом мне без моего заказа официантка принесла чашку американо. Действительно, очень странно.
Я не хотел туманить свою голову и решил сосредоточится на подсказке. Где-то здесь частичка ответа, еще кусочек моего пути. Но даже после полу часа моего поиска глазами я не нашел ничего странного и не обычного. А потом я повернулся и посмотрел на барменшу. Она глазами показала на одну из кукол.
Что то невообразимое заставило меня подняться и подойти к той самой кукле, которая сидела и хитро на меня смотрела. А в кармашке ее рубашки была свернута записка.
Она была пропитана удивительным запахом ее духов. Я прямо чувствовал теплоту ее рук. Я как будто прикоснулся к ней, я как будто рядом.
В записке было написано ее почерком послезавтрашнюю дату и время 19:37. А еще и место, дом и улицу. Наконец точные указания..

Нет, абсолютно не точные. Это был обычный жилой дом. Тут не было никаких признаков ее присутствия. Не было вообще ничего, обычная бетонная коробка. Тут жили обычные люди. И да, я приехал раньше, мне хотелось узнать, что за место, и как вообще сюда ехать, что бы попасть вовремя.
Но видимо, что то особенное произойдет именно в то время, ну а сейчас наверное самое время поехать и отдохнуть. Возле кукольного кафе был хороший мотель, это я тоже вспомнил.


Рецензии