Ночные размышления. Повесть На одной волне

Ночные размышления.
« Сквозь пелену дождя я увидел ее, побежал от себя. Теперь все равно. К себе не вернулся, ее не догнал. Мечтой захлебнулся лишь потому, что про жизнь забывал ». Эти слова писал он, лежа, как всегда, в ночной пустоте, мучаясь от бессонницы.
« Сквозь пелену дождя, сквозь слезы и ложь ты ищешь себя и пока не найдешь не сумеешь ты ночью уснуть. Кто-то сам выбирает, а кто-то ищет свой путь ». Эти слова писала он очередной бессонной ночью.
Из дневников.
Он писал:
« Почему люди так любят бегать от самих себя? Да, они жалуются на жизнь, на других людей. На кого угодно, только не на самих себя. А что на самом деле я знаю о самом себе? Да, ничего я не знаю. Я боюсь … Я боюсь себе признаться в том, что… похоже я влюбился. Хотя, это больше похоже на бред. Как можно  влюбиться в человека, которого не знаешь? Я ее видел всего один раз, но такое ощущение, что я знаю ее всю свою жизнь. Да, я действительно не знаю самого себя. Я живу своими мечтами, но не настоящей жизнью.
А много ли людей живут настоящей жизнью? И вообще, что это такое настоящая жизнь? Деньги, карьера, любовь, дети? Может, счастье …»
Она писала:
« Я опять не могу уснуть. Кажется, я себя совсем не знаю. Я всегда думала, что знаю, чего хочу. В принципе, я хочу того же, что и все люди. Конечно же, счастья. И что такое счастье? Машина, дом , деньги, карьера? Нет. Счастье-это глубоко внутреннее. И неважно, сколько у тебя денег, есть ли машина. Счастливого человека всегда видно. Он буквально светиться изнутри. Счастье - это настроение, состояние души, образ жизни. Счастье - это вечная любовь, а точнее, влюбленность. Счастливый человек влюблен… в жизнь. Это великое мастерство, особое умение. Умение во все видеть хорошее, даже в простуде, улыбаться не только солнцу, но и дождю, быть благодарным за все, даже за этот самый дождь, любить всех людей, как себя самого. И, в принципе, только тот, кто любит других, любит себя. Быть счастливым - одновременно и трудно, и легко. Иногда, чтобы научиться быть счастливым человеком, требуется все жизнь. И, может, даже больше, чем жизнь…»


Рецензии