Красная

               Никогда  не  думал,  что  есть  красные  лилии. Но  однажды  я  её  увидел  и был  поражён  её  красотой...  И  вдруг  впервые  подумал,  как  этот  цветок  похож  на  мою  девушку... Или это  мне  только  кажется ?  А  вдруг  в  самом деле  в  этом  цветке  душа   моей  девушки ?  А  может  я  схожу  с  ума  и  начинаю  верить  во всякие  бредни ?  Но  всё-таки...  А  вдруг ?


                Отчего же она
                Скорбию полна?
                О девушка, оставь печаль,
                Засмейся, глянь в златую даль,
                Волну кудрей с лица откинь
                И пей любовь, цветы и синь.
                Милых взор свет
                Шли весне в ответ.
                “Любила звезды в небе я,
                В волнах цвела краса моя,
                А мой венок был злат и ал,
                Мне ветер о любви шептал.
                Я ему вняла,
                а  твои  слова -
                это ложь была”.
                Петрос Дурьян


Рецензии