Егорыч, палочки и волшебный бульдозер

Солнце уже заходило за урбанистические виды города, а яму продолжали копать. Пара рабочих уже завершали свой трудовой график и собирались вернуться домой, к милому очагу семейного уюта.
-Вась, может домой пойдем? Может ну его нахрен эту яму. Замарался я уже за сегодня. Да и в яме сидеть это как то оно...замогильно что ли? Или че?
-Работы понты остались. Доделай и беги уже к жене, палок ставить.
-Хреновый из тебя шутник, Вась. У самого небось не палка, а палочка.
Душевная беседа продолжалась, как вдруг Егорыч крикнул: Эй, ребята, я бульдозер тут рядом парканул над вами. Вы если че не бойтесь. Тут все под контролем.
*****
Слышу голос Егорыча. Саня кричит моё имя. Наверно пытаются меня вытащить. Я кричу в ответ. Земля придавила легкие. Не могу вдохнуть. Да и не чем. Раскопать перед собой землю и дышать? Руки прибиты землей так, что я не могу даже пальцем ковырять. Тем более я даже не вижу куда копать. Да и нужно ли уже? Надо не думать об этом. Она. Наверняка она будет плакать в плечо Михалычу. А потом впиватся ногтями в спину во время оргазма в его кабинете. Меня не будет уже долго. А Настя? Что она скажет Насте? Что я нелегально работал на Ашота и никаких компенсаций. Отсуствие компенсаций огорчит её куда больше. Обидно, что я не успел воспитать её. Сознание теряется в черноте земли. Кто- то копает. Не там. Я лежу здесь. Воздуха не хватает чтобы выкрикнуть. Подождите- ка? Это ещё что? Звезды? Здесь, в темноте червей и канализационных труб - звезды? Хотя... не так я себе это представлял.


Рецензии