Мужчины Моей Жизни

 Предупреждаю:

- Рассказ ведётся о гомосексуальных отношениях, а это, как все знают, на любителя.
- Возможно, в рассказе будут упоминаться насильственные действия. Это еще не решено окончательно. Если они и появятся, то без особой жестокости и смертей.
- Много мутотени - повседневность.
- Нецензурная лексика (как вы заметили, автор вообще матершинник).
- Юмор (хоть и скверный) .
- Не закончен (в процессе написания)









Глава 1

«О, светлая, девственная, нетронутая глупость!»


Права была Тэффи*, пронеслось у меня в голове за долю секунды до того, как по скуле проехался кулак и врезался в стену за моей спиной.

 - Чертов псих, ты что творишь?! – выкрикиваю я, заранее проигрывая свои следующие слова в голове.
По щеке медленно  стекает тонкая струйка крови. Зараза! Теперь шрам останется. Мы так не договаривались.… Значит, я могу тоже слегка отклониться от сценария? Хах …

 - Ты знаешь, я не знал, что это была твоя девушка. Я решил, что это просто уличная девка, – хмыкнув, я, развернувшись, влепил парню под дых и искренне улыбнулся. Нечасто выдается отойти от программы, а это так весело – импровизировать.

Маленькая брюнетка, стоящая все то время, что мы разбирались, в углу, вскрикнула и бросилась к парню, но он, одним мужественным взмахом руки, остановил ее, поднял глаза и страшно рассмеявшись, как безумец, ударом откинул меня на несколько метров вправо. Не удержавшись на ногах, я приземлился на столик, за которым уютно расположилась воркующая парочка. При моем эффектном появлении девушка упала со стула, а шокированный парень переводил взгляд с распластавшейся на полу подружки на меня.

Неужели  этот бугай решил, что избив маленького меня, он окажется суперменом в глазах своей дамы? Мда…. Как там было? Светлая, девственная…

Отпив шоколадного коктейля, что так вовремя попался мне под руку (и плевать, что коктейль не мой), я соскреб себя со стола, на котором так уютно расположился, размышляя, и встал напротив Ронни. Этот широкоплечий брюнет нанял меня, чтоб помирить его с дамой сердца. Я, как всегда должен изображать грязного подонка, когда он, весь в сияющих доспехах заступится за свою, на тот момент, бывшую девушку.  Работенка рисковая, зато хорошо оплачиваемая. А мне с моими долгами и  съемной комнатушкой ооочень нужны деньги.

- Хорошо, хорошо! – поднял я руки в примирительном жесте, - Я понял, что она не уличная девка, но вот, что ты ее парень… Я думаю, ты врешь.
- Он мой парень! – завизжала брюнетка и наконец-то кинулась на шею  своему “спасителю”.

Все прошло именно так как я и хотел…. За исключением шрама.  Черт!
Я мысленно порадовался за воссоединившуюся парочку,  тихо  вышел из кафе и медленно побрел вдоль по улице. Ветер легко скользил по горячей коже, охлаждая тело и мысли.

Как бы не хотелось признавать, но бывает жутко одиноко в чужом городе, без родных и поддержки, которую оказывали мне друзья…. Так храбрился, говорил “Я же МУЖИК! Я справлюсь и сам.”
В итоге я оказывается баба. И не просто баба, а тряпка, истеричка и трусиха… Супер.

Переехав в этот город, до меня дошли простые истины столицы. Кто сильнее – тот в выигрыше. Кто хитрее – тот без долгов. Кто быстрее – тот не битый.
Все три пункта я испытал на себе, но, как не печально, я был слабым, бесхитростным и с болящей ногой. Плюс к неудачам – это моя внешняя оболочка, как я ее называю. Ну не верю я, что такой потрясающий мужчина, мачо, самец, может иметь такую девчачью внешность. Это абсолютная глупость. Так что, в моих мыслях, я уже в скором времени накачаю мышцы и вырасту сантиметров на тридцать. Возможно,  у меня даже появится щетина, а не этот чертов детский пушок, который приходится сбривать каждые несколько дней, чтобы не опозориться перед сверстниками. “Двадцать три года, а выглядишь всё на пятнадцать. Малолетка!”
Взъерошив копну рыжего сена на голове, я оглянулся на высокого мужчину, что прошел мимо меня. Вот это мужИк. От него пахнет за три метра. А что я? Незаметно оттянув ворот  борцовки, я быстро втянул носом. Ничем новым, брутальным и резким и не пахло. Печально.
Еще раз, взъерошив волосы, и от злости, пнув проходящего мимо кота, я сорвался на бег. Вроде и успокаивает и поддерживает мышцы в тонусе, а то расслабляюсь я с этими девочками-мальчиками.

--


Дома меня ждал “приятный” сюрприз. Гарри куда-то пропал. Меня бы это не особо встревожило, если бы Гарри не был моим семилетним питоном. Поэтому, с воинственным кличем, скидывая на ходу одежду, я пробежался по всем комнатам, заглянул в каждый ящик, под все три горы мусора и во все углы. Удивительно, но его там не было. Вроде он любил пошалить, забравшись именно под первую горку, но  при повторной проверки его все так же там не было.
Не зная, что еще делать, я пошел умыться, и что бы вы думали? Этажом ниже раздался душераздирающий крик, дальше мат, а после и вовсе все затихло. Так как различив среди специально мной цензурированного крика, слова “Твою мать, змея! У меня в ванне змея! Костя! У меня глюки, звони в скорую!!”, я сладко потянулся и медленно побрел к своему соседу. Для меня это было, конечно же, не в новинку. Прошлые соседи, не выдержав постоянных “приходов Сатаны”, смотались в другой город, ну а новый сосед, видимо еще не встречался с моей, почти что, трехметровой Пусичкой.

--


Стоя возле  закрытой двери, моего соседа снизу, я все никак не мог определиться с оправданием.
  - Вы понимаете, Гарри болен. У меня сердце разрывается, когда я думаю, что он проведет последние минуты своей жизни в клетке, поэтому я отпускаю его поползать…. Не то….
  - Вы понимаете, у меня завелись крысы, и я не хотел, чтобы они перебежали к вам…? Нет? Не подходит? – сам у себя спросил я, - Черт!
  - Вы понимаете…

Не успел я закончить свою мысль, как распахивается дверь. На пороге стоит симпатичный молодой человек, в  руках у которого мирно лежит мой Пуся.

  - Вам чего? Я уже пять минут наблюдаю за вами в глазок, а так и не понял, что вы там бормочете.
  - Вы понимаете… я болен… и эти крысы…то есть вы… то есть я не имею ввиду, что вы крысы, а… - совсем растерявшись от непроницаемого лица моего соседа я замолк и решил пойти другим путем. Вспомнив кота из Шрека, я со всей силы укусил себя за руку. Зачем ты это сделал, спросите вы? Так как зубы у меня достаточно острые можно предположить, что мне очень больно. А так как я нытик, то у меня сразу навернулись слезы на глаза.
И так. Приподняв плечи и закусив губу, я выпучил глаза, как только смог, глядя на парня. Уже собрался пошаркать ножкой по полу, но меня опередил заливистый смех соседа. Тот, согнувшись в три погибели, просто напросто ржал.
Как вы хотите, чтоб я отреагировал? Я, конечно же, обиделся, надулся как шарик и нахмурил брови так, что почти не видел этого нахального типа.  Уже собрался уходить, даже отвернулся, но вспомнив о цели своего визита,  быстро развернулся, выхватил Гарри из рук соседа и кинулся прочь, то бишь домой. Даже добежав до своей двери, я все еще слышал этот адский смех. Настроение испорчено окончательно. А взглянув в зеркало, висящее на стене возле двери, так и вовсе возникли мысли о суициде. Кровь еще лилась из разбитой скулы, а представив себя с милым выражением лица и этой кровищей, можно понять, почему тот парень так смеялся. Дьявол!



Глава 2



Я – пес и вот – моя Жизнь.
Я сплю,
Я вижу сны,
Я испугаю одну-две кошки
До смерти
И день окончен.
Что за славная жизнь,
Может завтра мне попадется белка.
О завтра…
Большая, жирная, медленно бегущая белка.

Клаус Дж. Джоул


Забавно видеть бегущих людей. Кажется, будто они бегут от чего-то страшного. Окруженные гневом, отвращением, печалью и искренней радостью – они все такие разные, что возникает желание познакомиться с любым из них, только для того, чтобы испытать их эмоции на себе. Бывают дни, где апатия темным ореолом кружит вокруг тебя, и ты никак не можешь это прекратить. Твои любимые суши? Друзья? Теплая постель, хороший фильм и печеньки с молоком. Это все, что ты берешь из таких дней.

Грустно, печально и фиг с ним.
Сегодня, не смотря на уже трехдневное непрекращающееся дерьмо, ты обязан пойти в Buenos dias. Клуб. Там тебя ждет твоя подработка и целая толпа жутко танцующих папенькиных сынков, тратящих деньги на дорогой алкоголь и наркоту. К этому списку можно было бы прибавить девушек и мальчиков, но они отдаются им совершенно бесплатно, только за статус “переспавшая/переспавший с ТЕМ миллионером”.

--


В помещении как всегда темнее, чем на улице, несмотря на то, что уже давно за полночь. Стойкий запах травы и чьих-то, видимо, дорогих духов, бьют по нервам, хуже парфюмерного магазина и отвратительно толкающихся баб у стендов.

 - Доброй ночи, Сол. – Улыбаясь, поздоровался со мной второй бармен. Не имея возможности быть серьезно воспринятым окружающими с именем Май, я долго упрашивал сотрудников клуба, чтобы меня называли по фамилии, а именно Соболев. Постепенно окружающие привыкли звать меня именно так, но однажды, в определенно дьявольски плохой день, менеджер по персоналу обозвал меня солнышком. Всем дико понравилось и, мою фамилию сократили до Сола, периодически, заменяя на Солнце. Вот такая жуткая, коварная загадка моего прозвища.

 - Да, доброй ночи, Мить. Как сегодня чаевые? Норм? – дернул плечами я, желая скинуть невидимую тяжесть с плеч.
 - Сегодня здесь отдыхает какая-то компания. Видимо решили устроить праздник в честь удачной сделки… Чаевые просто безумные, а девушки…. Ммм… Красотки, несмотря на деловой стиль одежды. – Поднял парень большой палец в честь одобрения.


Переодевшись в черный фартук и завязав волосы в хвостик, я обошел стойку и по своей обычной системе первым делом начал протирать бокалы. Это занятие как будто освежает мозги. Ты можешь поразмыслить в свое удовольствие, не отвлекаясь на людей, сидящих в баре.
Наш клуб – это огромное помещение с кучей занавесочных перегородок. Темно-бордовые и черные тюли свисают с потолка, заменяя стены. Бар огорожен почти что прозрачным белым тюлем, который на удивление почти не пропускал звуков, создавая эффект легкого уединения.  В общем зале и на танцполе играет одна и та же музыка, в  баре же включают медленные и тихие минусы, чтобы не нарушать спокойствия, пришедших просто посидеть и выпить.


 - Эй, Сол! – запутавшись в  тюле, заорал парень. – Хозяин позвал тебя в зал, чтобы ты принял VIP  заказ от его друга.

Распутав  официанта, которого звали Витей из сетей коварных занавесок, мне пришлось дойти до ложи, в которой располагался Кузьмич, наш любимый хозяин, со своим другом.

- О, вот и Солнце. Я же говорил, что он просто лапочка, да Кирилл? – Ласково улыбаясь, заверил начальник своего гостя.
- И сколько стоят твои лапочки? – ухмыльнулся так называемый Кирилл, нисколько не заботясь моим присутствием.
 - Кир, еще раз услышу это и, тебе придется уйти. Мои лапочки – только мои лапочки. Они не продаются и не покупаются. – Спокойно отозвался Кузьмич, подмигнув мне.

 - Так что вы хотели бы выпить? – Не выдержал я взгляда своего начальника. Всегда мягкий, но настойчивый. Надежный человек. Но всегда так смущает своими, даже вскользь брошенными словами, что я острее чувствую свою принадлежность к бабам, покрываясь весь бурыми пятнами.

- Я слышал, что у тебя есть свои рецепты. Принеси самый лучший. Я доверюсь твоему вкусу.

Развернувшись, я вышел, не забыв напоследок легко улыбнуться начальнику и получить ответную полуулыбку.






Глава 3

 Ты волен улыбаться в самый разгар самых трудных экзаменов и испытаний, зная, что это твой выбор, что ты сам захотел играть в эту игру, что ты – властелин всех иллюзий этого мира.
Ричард Бах




Глупо. Глупо. Глупо! Как же это глупо! Черт! Ты ходишь. Смущенно хихикаешь и даже, как будто несмело, поглядываешь из-под своих длинных ресниц на него. Все это так легко, нежно и непринужденно, что кажется детским. Но ему нравится. Ты видишь это и… абсолютно недоволен собой. Притворство – оно вызывает у тебя омерзение. Хочется убежать. Залезть под барную стойку и просидеть там до закрытия клуба, когда ни одна живая душа не увидит твоего позора.
--

Сегодня произошло то, что изменило тебя. Бесповоротно и горько. Тот, кого ты считал другом, может быть единственный человек, которому ты безоговорочно доверял, предал тебя. Нет, он не выбросил тебя с работы, которая нужна тебе как воздух, он никому не рассказал, что было там – в прошлой жизни, там, где ты никогда больше не появишься. Он просто предложил то, от чего ты не смог отказаться. От денег. Он надавил на самое больное, и ты ему это уже никогда не простишь. Он знает это.
Теперь ты притворщик. Можно назвать это твоей новой профессией.
 Похлопать ресницами, мимолетно улыбнуться сладкой улыбкой. Читайте – шлюха в разгар сезона.  И этот Кир.… Да, именно этот хитрый, отвратительный мужчина. Он заинтересовался тобой, а, как следствие, стал чаще наведываться в клуб. Подключился к финансированию сего заведения и тонко намекнул Кузьмичу, что ты ему приглянулся. А тот…. В какой-то мере ты его понимаешь. Он рос совершенно одиноким, создавал все с нуля и вырулил, а теперь перед ним стоит выбор: связи, деньги и продвижение – то, что сопутствовало ему  всю его жизнь, либо я.

--
И вот все рушится. Все то, во что ты так веришь. Твои принципы теперь ничего не стоят. Ты не сможешь высказать свое мнение вслух, так как оно прозвучит из уст притворщика. Ты уже сам никогда себе не поверишь. Будешь сомневаться даже в собственных мыслях и чувствах.

--

- Как я устаааал!!!  Гарриии!! Иди сюда мой Пуся. Только ты у меня остался! Достоинство ушло, а ты остался. – Пьяно шепелявя и икая, прошлепал я  босыми пятками по паркету к клетке.

Потискав питона и наконец, избавившись от икоты, я медленно добрел до кровати и спрятался под одеялом. Слезы? Как же я давно не плакал…. Вот дерьмо…

--

Сегодня второй день твоего позора. Для того чтобы все не испортить ты даже побрил тот пушок, что вырос у тебя на лице. День Икс.
Настроение с самого утра плохое, да и интуиция подсказывает, что сегодня ничего хорошего не стоит ждать, но ты упрямо одеваешь все самое чистое и выглаженное, расчесываешь, впервые за долгое время, свои пакли и усердно чистишь зубы, хмуро пялясь в зеркало.

Метро. Дорога. Клуб. Порог. Над всеми четырьмя пунктами ты зависаешь и на несколько секунд передумываешь, после чего хлопаешь себя по щекам и идешь дальше.

- Солнце, ты сегодня отлично выглядишь, впрочем, как и всегда, да? – хитро подмигивает тебе Кирилл, уже сидящий за стойкой.

А ты все не можешь понять, почему же тебя так бесит этот мужчина. Вроде бы он не виноват, что у тебя долги. Да и в том, что он настоящий мачо, не то что ты – сопляк,  не виноват…. Ну характер дерьмовый, так и у тебя не сахар…. В чем дело?

 - В чем дело? – не сразу слышишь ты вопрос.
 - Что? В плане? – растерянно моргая, ты еще не можешь понять, чей это голос. Твой внутренний голос точно не имеет такого мягкого и одновременно чуть хрипловатого тембра.
 - В чем дело? – повторил свой вопрос Кир, впервые при тебе хмурясь. – Ты выглядишь не так как всегда…
 - И как же я выгляжу? – сладко, читай фальшиво, улыбнулся я, уже предполагая комплимент или вроде того.
 - Натянуто….- все больше хмурясь, произнес брюнет.
 - Нормально я выгляжу….
 - Сухо…. – опять прокомментировал мужчина.
 - Не правда…
 - Фальшиво… - уже тихо, как будто для себя.
 - Даже так? – ухмылка опять появилась на моих губах.
 - Как шлюха. – твердо подвел итоги Кирилл, безэмоционально  глядя мне в глаза.



Глава 4



Продается
Ангел-хранитель с извращенным чувством юмора, в том виде, в котором есть, без гарантии, назад не принимается.
Чек или денежный перевод присылать по адресу ХХХ.
Клаус Дж. Джоул



 

- … - Нервно хихикнув и сморгнув непонятно откуда взявшиеся слезы на ресницах, я таки понял все выше сказанное.
- Почему ты молчишь? – Неожиданно сердитым голосом произнес Кир. – Ничего не скажешь?
- А что я должен сказать? – Наконец дав волю усталости, тихо спросил я. Это начало казаться мне абсурдным. Мне кажется или все идет очень быстро? Как будто я не успеваю за временем… а точнее и вовсе опережаю.…  Почему этот человек так на меня сердится? Я для него никто… и слава Богу. Для него я бы пожелал чего-то лучшего, даже и не знаю почему.
- Я думаю, ты и сам знаешь.
- Откуда? – не сразу врубился я. Он мысли читает?
- Потому что тебя заставляют? Заставляют со мной общаться? А тебе этого не хочется. Я вовсе не дурак, каким меня  считают. Я понимаю, что Кузьмич дорожит своим делом и сделает ради него многое…. Но мне казалось, что он очень дорожит тобой… и своими ребятами… Видимо я опять ошибся… Ладно, проехали. Налей мне еще выпить, и я поеду. – Спокойно, с легкой грустью в голосе закончил брюнет.

Приходя от легкого удивления, я в который раз за день, как будто выпрыгнул из сна. Как, если бы за мной гнался пресловутый Крюгер и я, то и дело, выныривал из сна, чтобы продолжить путь.
Кирилл? Все это сказал  тот мужчина, что постоянно щипал меня за задницу, задорно смеясь на все мои выпады и угрозы? Это тот мужчина, кому было плевать на любое мнение и желания? Или я все неправильно понял? Черт, слишком много думаю!

- Вам нельзя садиться за руль, – категорично заявил я, наконец-то расстегнув последние пуговки на рубашке, что сдавливали мне шею весь путь от дома до работы и по привычке, слегка растрепав волосы. Мне кажется, или стало легче не только дышать, но и жить?- я отвезу Вас.               
- А ты не боишься, что приставать начну? – Рассмеявшись, спросил мой демон.
 - Раз уж у нас все по чесноку, так сказать, то я прямо скажу. За стенами этого заведения я обычный человек. И, если ко мне начнет приставать мало знакомый мужчина, - слегка покраснев, я поправил самого себя – да и вообще мужчина, я имею полное право сломать ему нос, челюсть и все выпирающие части тела.  Поэтому, отвечаю на Ваш вопрос, нет, не боюсь.
- Да. Таким ты мне нравишься намного больше, чем тот, что зашел за барную стойку десять минут назад.

- -

Сидя в потрясающем красном Хаммере за рулем я почувствовал себя не просто человеком, ни больше не меньше суперменом. Наверное, я – худенький рыжий карлик, слегка странновато смотрюсь в салоне этой громадины, но мне плевать.
На соседнем сидении развалился Кир. Видимо у него был насыщенный день, так как сейчас он мирно посапывал, прислонив голову к стеклу. Стоя на светофоре, я первый раз рассматривал его в открытую с такого близкого расстояния. Ну что тут скажешь? Брюнет.
И все.
Ладно! Самому себе врать – дико стыдно.
Смуглое лицо, чуть светлее шея, скрывающаяся в разрезе мягкого свитера без горла, который не скрывал широких плеч и рельефных мышц.
Черные длинные ресницы, которые в данный момент слегка подрагивали. Ощущение, что он за мной следит. Для уверенности я слегка помахал перед его лицом листочком, что лежал возле руля. Нет, вроде спит.
Хм хм хм, что же еще? Никогда не был особым ценителем красоты, но и отрицать, что Кир - очень эффектный мужчина, я не могу.   
      Его мужественный подбородок с ямочкой. А легкая щетина, равномерно покрывающая нижнюю часть лица, придавала ему какой-то странной строгости.
И, конечно же, волосы. Это отдельная история. В выходные Кирилл распускает привычный аккуратный хвостик, и волосы красивой волной ложатся на плечи, нисколько не нарушая гармоничный образ этакого мачо. Мягкие не только на вид, но и, как оказалось, на ощупь, они просто напросто притягивают взгляд своим блеском. Видно, что-что, а за волосами  брюнетик тщательно следит.

Довезти это чудо до дома оказалось делом тридцати минут, а вот разбудить что-то не выходит.
 - Кир! А  ну вставай, а то я за себя не ручаюсь!!
….
 - Кииир! Ну пожалуйста!
….
 - Вставай.
….
- Вставай, кому говорю!
….
 - Считаю до трех и просто ухожу. Тебе придется провести в машине всю ночь!
….
 - Один!.... Два!... Ну вставай! Ну пожалуйста. Прошу тебя!... Два с четвертью.… Два с половиной.… Два с семью иголочками…. Два с шестью иголочками…
….
 - Блииин! – ударившись головой об руль, я совсем потерял надежду разбудить его. Уже перевалило за полночь. Метро закрыто, а деньги на такси отродясь не водились в моих карманах. Что за черт дернул меня везти это тело домой?!
 Повернув голову в сторону к спящему, я наткнулся на пристальный взгляд теплых голубых глаз и испуганно вздрогнул.
- Эхех…. Так ты уже не спишь?  Ты меня прямо таки напугал…. – нервно хихикнув, я в который раз окинул взглядом брюнета и не смог отвезти глаз.
Заспанный, с  легким прищуром таких красивых глаз, он выглядел... скажем так очень-очень. Мягкие губы подсохли за то время, что он спал, и розовый язык то и дело невесомо скользил по ним, слегка увлажняя.
Я и не заметил, как уставился на столь красивые губы и отвлекся, только почувствовав себя полным идиотом, каким и являлся, так как даже не заметил быстро сократившегося между нами расстояния.

--

Мягко, тепло и уютно. Так бы я описал свои ощущения, если бы не одно но. Быть прижатым к водительскому сидению мужским телом, это не то, о чем я мечтал на рождество.
 Настойчивые губы, беспощадно приклеившиеся к моим, опять же не придавали уверенности в своем положении.  Что там еще?
Ну…. Упирающееся  в бедро достоинство, явно принадлежит не мне….

--

  Неожиданная ситуация заставляет принимать неожиданные действия.
Нежно раздвинув чужие губы, я мягко прошелся языком по небу и наконец достиг  языка, тут же начиная ласкать его. Оторвавшись на секунду, я облизнул пересохшие губы и мягко втянул в рот нижнюю губу брюнетика. Посасывая и облизывая, покусывая и массируя. Это просто нереально! Как же это приятно целоваться с мужчиной…
Черт! С мужчиной! Я чуть не забыл, зачем затеял все это.
Незаметно протянув руку, я мягко нажал на ручку двери и, быстро  вынырнув из медвежьих объятий, выпал на холодный тротуар. Собрав все оставшиеся силы, я драпанул как можно дальше, не задумываясь о последствиях.








Глава 5


«Вечность? Единица времени»
Станислав Ежи Лец


Вывод. Как сложно иногда подвести для себя какие-либо выводы. Случается так со мной, если я о чем-то крепко задумаюсь и стараюсь подвести итог, то он просто ускользает. Как будто  я резко забываю о чем думал. Это так  грустно, что хочется удариться головой о стену.
Выводы бывают разные. Черные, белые и красные. Ну а у меня они тролли.

Выводы будто смеются надо мной, тихо нашептывая на ухо “Ну и идиот. Полудурок. Простофиля”.

Да и этот случай не исключение.

Сидя на лавочке в каком-то не знакомом мне дворике я мысленно убивал всех подряд. Больше всего досталось моей учительнице по музыке из начальной школы. Ольга Григорьевна уже была повешена  три раза, расчленена два и сейчас подходила к гильотине.

Я даже не задумался куда бегу, когда старательно уносил ноги от Хаммера. Ну не правда ли идиот?

Ветер изрядно потрепал мне нервы и теперь с особой сноровкой пробирался под легкую курточку.
 
Черт побери, разве я не сделал сегодня доброе дело? Я не пустил пьяного за руль, следовательно, тот не разбился и сейчас спокойно спит в своей постели!
Я же заслужил удачу?!


Рецензии