В поисках смысла

Я уходил, забыв Любовь,
Забыв о тайнах красоты.
Но мыслью возвращался вновь
Туда, где оставалась Ты.

Закрыв глаза, я шел вперед,
Забросив вдаль свои мечты.
Но знал, что кто-то меня ждет,
Лишь там, где оставалась Ты.

ВетрА мне преграждали путь
И леса темные стволы.
Но шел вперед, и грела грудь,
Любовь что подарила ты.

Прошли года подстёрли память,
Но помнил цель и шел я к ней.
И вот достиг вершины цели,
Я вспомнил о Любви своей.

Я осознал, что суть не в том
Чтоб приключения искать
Нельзя оставить на потом
Любовь так можно потерять

И знал, что сам ушел к местам,
Где тишина и есть цветы.
А счастье оставалось там,
Где все ж Любила меня ты.


Рецензии
Мне ветра преграждали путь - ВетрА мне преграждали путь (?)
И леса темные стволы.

Дмитрий Сухарев   25.07.2012 19:50     Заявить о нарушении
Дмитрий спасибо. Согласен так будет удачнее. Приятно, что вы заглянули.

Михаил Кораблев   25.07.2012 20:01   Заявить о нарушении