Пролог, с Иваном-дураком

А теперь вернёмся к рыночным отношениям - свободным от избираемой власти, в которых мультиментальность не просто констатируется как данность, а пересекается в динамике,  сталкивая лбами наивность и зрелость, романтизм и прагматизм, а образно говоря - умных и хитрых с дурачками-простачками.

И если суть свободно-рыночных отношений в саморегулировании предложений спросом, то достаточно всего лишь добовить, что - все мы принципиальные простаки в спросе на любой продукт, завёрнутый в красивые оболочки, по отношению к производителю-профи, досконально знающему  внутреннее содержание
А это значит - считать нормой потребление, неопределённость которого наполнена постоянным риском для здоровья и самой жизни потребителя, изначально никем не замечаемого. Точно также, как никем не замечаемого факта, что потребитель не знает подлиной себестоимости товара (продукта), и тем самым открывается прямая возможность перетекания денег потребителя в карман производителя - добровольными щедрыми подношениями.
А именно в сфере массового обслуживания не требуется особых талантов для извлечения постоянно растущей прагматической выгоды, а достаточно всего лишь  -недолить в канистру миликубик бензина, совершенно никем не замечаемый, недовесить незримый милиграм продукта, повысить цену на полкопейки, её  же ,недоплатить за труд, недовложить по спичке в каждый коробок  и т.д. и т.п., как при весьма приветливом обслуживании с бонусами и подарками, никто и не заметит  массового ущерба, из которого потекут миллионы в  карманы благодетеля. Не говоря уже  о  "талантливых" граммах, сантиметрах и рублях навара.

Потому у всех и остаётся единственная надежда на совесть, ( честь и достоинство джентльмена), которая  не даёт права извлекать выгоду из потребителя, даже если она является  ни для кого не замечаемой.

Только, спрашивается - её то зачем освободили?

Очевидно, чтобы выглядело более цивилизованным  совершенно кощунственные с позиции совести - равенство прав коренных жителей и залётных гостей, не имеющих к ним и их земле с поколенческим трудом совершенно никакого отношения, двойное гражданство с выбором Родины по своему усмотрению и в нужный момент,  национальности, определяемой не родителями и патриотизмом, а тоже по свободному усмотрению в наиболее выгодной ситуации, да чтобы никто не сомневался в пользе и выгоде поголовной приватизации  общественного добра!

Создаётся такое впечатление, что имей господа бизнесмены элементарную совесть - нигде бы и не пахло ни хвалёным  капиталистическим  процветанием, ни выпячиваемыми олигархами под частным правом, которое по сути и является оболочкой, скрывающей всё, что под ней содержится и творится.
А, выходит, Иванушки-дурачки - они не просто в русских сказках. Их реально и массовым потоком штамповали и  штампуют по международным принципам и нормам - на свободном рынке без вмешательства государств.

Очень даже незаметно. Но, впрочем, относится это далеко не только к России.
 ("Куда планета прецессирует"0


Рецензии