Где купался воробей

Я  на  лавочке  сижу,
За  воробышком  слежу.
Возле  грядок  у  тропы
Бочка  полная  воды.
Воробьишко  прыг да  прыг
И  запрыгнул в  бочку  вмиг.
Клювик  в  воду  опустил,
С  наслажденьем  долго  пил.
А  потом  стал  умываться,
Чистить  перья  и  купаться.
Я  за  птичку  не  боялась,
В  бочке  раньше  я  купалась.
Там  ведь  лесенка  у  нас,
Поплескаться  просто  класс.
Можем  мы  на  ней  сидеть,
С  высоты  на  всех  глядеть.
Окунуться  не  бояться,
Лишь  за  лесенку  держаться.
В  бочке  чистая  вода
Очень  тёплая  она.
Воробей  воды  напился,
Отдохнул,  принарядился,
На  меня  он  поглядел
И  куда - то  улетел.


Рецензии
Прелесть!
Танечка, понравилось стихотворение.
Также люблю наблюдать за птичками и животными...
С улыбкой,

Ольга Гуськова   15.06.2016 12:07     Заявить о нарушении
Вечер добрый, Олечка! Я всегда рада Вашему отзыву. Вам нравятся мои детские стихи, а я люблю читать Ваши сказки. С самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   18.06.2016 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.