День, ночь-сутки прочь...

И вот сидит во мне  любовь...

Но "сидит" - совсем не то слово... Уж очень она у меня деятельная какая-то... Нетерпеливая...
Не может она вот так просто сидеть и ждать... Ну, не может и все! Что с ней поделать? Все ей надо как-то проявиться... А как ... она и сама толком не понимает... А я ей ничего не подсказываю... Да и чему хорошему я могу ее научить...? Засыпать советами из прошлого? Опытом прежним поделиться? Нет, не хочу... И думать... не хочу о повторе...
И вот она там ...внутри меня... мечется... рвется наружу...

Выпустить бы ее... А тебя отпустить...

Мне давно пора отпустить тебя... Пора, пора, да... Согласна...

Знаешь... но ведь дело не только в том...что ты такой удивительный...

Вот если бы я рядом с тобой... не была такой хорошей...

Мне  и с собой ... такой... расставаться жаль...

Вот ведь в чем дело...





 


Рецензии
Я вот о чем подумал, Мария...
а, может, любовь у нас
как правило
вещь в себе? Самоценна вне зависимости
объекта приложения, так сказать... как это многое бы упростило!

Александр Скрыпник   31.10.2012 21:00     Заявить о нарушении