Письмо первое. воспоминание

Прости, мой ангел, что вечно врал про рай,
Что клялся в безмятежности и жизни.

Прости, мой ангел, но я так устал,
Теряю корни нашей прошлой мысли.

Прости, родная, что теперь я далеко,
Что мысли счастья затуманит кто-то.

Прости, любить меня так нелегко,
Но ты люби, идя своей дорогой.

Мы так различны, словно светотень,
И словно миг закончился когда-то.

Прости, родная, врал тебе про день,
Не стоит злиться. И не жди. Так надо.

Я знаю точно, где-то далеко
Еще возможно будущее. Наше.

Прости, мой ангел, врал я про добро,
И то тепло, что называлось «счастьем».

Прости, что так не смог я уберечь
Твое тепло, твою улыбку рядом.

Я принимаю пули этой желчь,
Оставив жизнь твою себе в награду.

Хочу, чтоб ты жила. Здесь так тепло.
Здесь так уютно, только одиноко.

Прости, мой ангел, врал я про добро.
Ведь в рае все. Тебя нет только…


Рецензии