Письмо третье. слезы собак

Привет, родная. Ты, наверное, скучала,
И долго думала лишь обо мне.

А знаешь, ты одно не замечала –
Собаки плачут чаще при луне.

Они, как люди, звезды собирают
И молятся на них, словно на крест.

Ты знаешь, ангел, и они мечтают
Увидеть земли, красоту их мест.

Прости, родная, что не поженились.
Прости за то, что я игрушку поломал.

Не вовремя с тобой простились,
«Люблю» тебе я так и не сказал.

Но ты поймешь. По той кровавой фразе,
По запятым иль точкам… Ты поймешь.

Меня увидишь, и заплачешь. Сразу.
Вернуться молча, тихо позовешь.

Ты будешь просто наблюдать и плакать.
Ты где-то далеко. Ты не со мной.

А знаешь, распогодилось. И слякоть.
Наверное, тебе лучше быть одной.

Прости родная, обещал дождаться.
Но звуки голосов все изменили.

Ты так хотела в море искупаться,
А я в раю, который мы любили.


Рецензии