Письмо пятое. пустота

Собаки плачут не от горьких слез,
А умирают храбро, словно люди.

А мы живем, как будто не всерьез.
И забываем, кто про нас забудет.

Прости, мой ангел, много обещал.
Но много правды говорил, ты знаешь.

Я все твои грехи тебе прощал.
А ты теперь так тихо увядаешь…

А ну проснись! И улыбнись мне вслед!
И помаши своей худой ручонкой!

Ты понимаешь, меня в жизни нет.
Я понимаю. Но вот больно только…

Так сложно осознать, что ты одна.
Что я один. И мы не будем рядом.

А в небе ведь опять лишь пустота.
Я ей дышу. Она – моя услада.

Она мне шепчет – ты еще жива,
И ты найдешь свое другое счастье.

Прости, что не услышал я слова,
Кричала ты. А я боролся с мразью.

Боялся, что погибнешь. Лучше я.
А ты – езжай-ка к морю, как мечтала.

Поверь, у рая есть своя земля.
Как жаль, что ты тогда не доказала…


Рецензии