Я ненавижу...

Я ненавижу этот век.
Он просто античеловечен,
Пусть жалкий человек не вечен,
Пускай по кругу его бег.


Он разрушает всё и вся!
Взорвались пара небоскрёбов…
И клетки «выскребов-поскрёбов»
Переродятся в твоё «я».


Клонируй мозг, глаза и душу!
Продай «на органы» дитя…
Всё, больше нечего разрушить.
Будь проклят он, и ты, и я…


Я ненавижу этот век
Великих «нанотехнологий».
Спасайся, бедный человек!
Подохни в муках, клон убогий…


Рецензии
Как-то это все... слишком. Создает человек и хорошее: книги, картины, да мало ли чего... От технологий очень просто убежать - страна у нас большая, и всего лишь в 100 км. от МКАД совсем другая жизнь.
Хотя мысль в принципе понятна.

Елена Анатольевна Золотухина   24.07.2012 10:38     Заявить о нарушении
Знаете, Елена Анатольевна, благодаря хорошим книгам, картинам человек выживает... Но, когда в новостях показывают "4 бочки человеческих эмбрионов", обнаруженных в овраге, очень далеко за МКАДом, где-то на Урале, не очень верится "в хорошее", вот это гораздо более "слишком", чем то, о чём я попыталась сказать.

Алла Войцеховская   24.07.2012 12:31   Заявить о нарушении
Мне проще, я телевизор не смотрю... И Вам советую. Немного пообщалась с журналистами, и знаю чего стоят все эти "сообщения". Не верьте, все намного лучше чем кажется.

Елена Анатольевна Золотухина   24.07.2012 12:45   Заявить о нарушении
Я верю одному Богу, поэтому отношусь к "этому веку" и этому миру так, как они этого заслуживают.

Алла Войцеховская   24.07.2012 13:02   Заявить о нарушении
ОК. Каждый сам кузнец как говорится:)

Елена Анатольевна Золотухина   24.07.2012 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.