Ночь

               
                Кто с магией любви знаком не понаслышке,
                Того вулкан страстей не может испугать.
                Душевной теплоты  я отдаю излишки,
                В ладонях целый мир  несу тебе опять.
                Пусть брызги в волосах - алмазами в короне,
                Мне говорят: "Люблю!" - касание  её  ладоней.

                ( Автор - ? )


               Нет  ничего  прекраснее,   чем  жаркая  ночь  с  любимой  женщиной...  И  сна   нет,  и  страсть  во  всём  теле  до  дрожи  и  судорог,  и  сладкая  истома  усталости  после  сладостного  экстаза,  и  горячая  кровь  в  наших  юных  сердцах...
               А  ночи  весной  такие  короткие !  И  эта  неутихающая  страсть  и  половодье  чувств ! О  эти  ночи !
               Я  не  встречал  женщины  прекраснее  её.  Я  не  касался  тела  лучше  и  трепетней,  чем  у  неё.  Я  не  целовал  губ,  слаще  и  желанней  этих    алых  губ... А  какие  слова  шептала  она  мне,  задыхаясь  от  любовного  волнения  и  желаний... О  моя  милая  и  самая  желанная  женщина !  Как  ты  была  прекрасна !!!
               Ну  зачем  ты  ушла  ?

                ---------------------------

                Шёпот  Русалки

                На руке твоей сильной рисую
                Тонким пальцем узоры любви.
                Я так долго ждала поцелуя,
                Ты не бойся, ко мне подойди.

                Моих ласк нерастраченных бездну,
                Моих взглядов, улыбок, страстей.
                Как пришла я к тебе, так исчезну,-
                Жаль, не быть никогда мне твоей!
                Мне обидно до слез и до крика,
                Ты уходишь,  а  я  остаюсь...
                В мое сердце разлука проникла,
                Но зависимой быть не боюсь.
                Не боюсь быть влюбленной и страстной,
                Нежной, дерзкой, простой, озорной.
                Буду в рабстве, но буду и властной.
                И скажу обязательно – Мой!
                ( Автор - ? )


Рецензии