Уходи, дурное слово!!!

Из альбома "Боль обиды"

«УХОДИ,  ДУРНОЕ  СЛОВО!!!»

...Взгляд недобрый... Слово злое...
Каждый день я вспоминаю...
Но зачем?!! Так невозможно
Боль обиды позабыть!!!

А тебе – какое дело?!.
Ты спокойна, я-то знаю...
Слово брошено на ветер –
Что ж его теперь ловить?!.

...На глазах слеза блистает...
Грусть щемит моё сердечко...
И душа кричит безмолвно...
Что ты делаешь со мной?!.

Нет, себя я не жалею...
Я привыкла к боли... Вечной!!!
И желание – простое:
Дай душе моей покой!!!

...Глупости всё... И неправда...
Уходи, дурное слово!!!
Врачевать ты не умеешь –
Лишь усиливаешь боль!!!

Вынуть сердце ты успеешь...
А мне – нужно стать здоровой!!!
Ну, хоть чуточку... Так надо
Выдержать всевечный бой!!!

...Взгляд недобрый... Слово злое...
Ничему они не учат!!!
Плещут только волны боли...
А мне... мало острых тем?!.

Всё, уйди, воспоминанье!!!
Хватит мне сердечко мучить!!!
У меня и так в избытке
Неразруленных проблем!!!

P.S.: Фото из интернета:
http://www.24open.ru/pavlovka/blog/1196128/


Рецензии
Так и надо, пусть уходят!!!

Гималайский Кедр   24.07.2012 11:07     Заявить о нарушении