Голубые Ирисы Чукотки - 324

             
           Как-то  к  нам  в  далекий  чукотский  поселок приехала  группа
артистов…из  далекого  материка…так  в  тех  местах  называют
районы  центральной России… так  как  этот  район  своим  располо- жением  собой  ограничивает  восточную  границу  России.
         В  кинотеатре  артисты  пели,  танцевали,  читали  стихи,  развле-
кая  жителей  Чукотки.  А  я  решила  преподнести  артистам  много-
много-много  цветущих  ирисов… Зная  все  окрестности…где,  что  произрастает,  я  мигом  бросилась  в  места  цветения  ирисов…
собирала  голубые-синие  ирисы с  большим  удовольствием…
Артисты  приехали  в  далекий  поселок  из  материка… и  мне  хоте-
лось  подарить им   Цветы Чукотки – ирисы…чтобы  хоть  чуть-чуть
отблагодарить  их  за  внимание  к далеким  жителям…
        Я  собирала  и  собирала эти  необыкновенные  цветы  природы,
хотелось  собрать  их  все…букет  все  увеличивался  в  своих  объе-
мах…и  когда  мои руки  только-только сомкнулись…я  побрела  в
кинотеатр  к  артистам…хотелось  успеть  застать  их  на  сцене,
чтоб  доставить  им  радость,  исходящую  от  Ирисов  Чукотки…
Успела  возвратиться  и  даже  еще  прослушать  концерт  артистов.
Но…ирисов  было  много…их  поставили  в  ведро с  водой…
       Концерт  подходил  к  концу… начались  поклоны  слушателям…
И  тут  я  выхожу  в  рабочей  одежде на  сцену…и преподношу  ар-
тистам  из  материка… ведро  полное  Цветущих  Ирисов  Чукотки…
надо  было  видеть  изумленные  глаза  артистов…
        Далекая  Чукотка… и… живые  цветы  Ирисы  Чукотки!
       Я,  как  могла,  отблагодарила  артистов за  доставленный  концерт
жителям  Чукотки!  Сейчас,  вспоминая  этот  эпизод  из  своей  жизни,
я  дарю  всем  читателям  своей  страницы  эти голубые-синие  Ирисы
Чукотки!  Желаю  всем  радости,  любви  и  счастья!
            Вечный  мир  нашей  вечной  планете  Земля вечного  Мироздания  да  пребудет  во  веки  веков!

         Автор  страницы  опубликовал  текст  24  июля  2012 года.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.