Что мы знаем о словах?

Есть такая фраза: "Мне все равно".
Сколько разбитых сердец, искалеченных жизней...
Вот юноша пылко признается в любви ей, единственной, он смотрит в ее глаза и говорит: "Любимая, я не могу без тебя!"
Единственная с легким прищуром отвечает, улыбаясь: "Мне все равно". Она смотрит на рыдающего юношу, а думает о том, другом, который завтра приезжает, о том, кого она не видела год, но ждала и думала о нем каждый день.
Вот, вся светящаяся от любви она встречает того, другого, на вокзале, а он выходит из вагона вместе с девушкой, свободное платье которой не может скрыть шестимесячную беременность.
"Как же так?!",- кричит девушка на перроне,- "я же ждала тебя!" "Мне все равно",- отвечает тот, другой, и уходит прочь...

Слова.
Влюбленные сердца особенно восприимчивы и ранимы.
Души влюбленных легко взмывают к облакам и, увы, так же легко низвергаются в бездну.

Что мы знаем о словах?
Я видел, однажды, как пьяный, грузный мужчина в мятой рубахе навыпуск матерно кричал на худенькую женщину, а она плакала от радости, потому что слышала в этой брани слова любви, и обнимала его...
Я помню, как мой сумасшедший одноклассник Витя Краев стоял в раскрытом окне кабинета химии, на четвертом этаже нашей школы, и кричал Марине Оленевой, первой красавице нашего класса: "Если ты будешь встречаться с Рыковым, я прыгну!"
"Мне все равно",- тихим грудным голосом сказала наша Джоконда (с той же, кстати, улыбкой) и отвернулась...

Что мы знаем о любви?
Мой папа, отсидев от звонка до звонка "червонец" в сталинских лагерях вернулся в странную, другую жизнь.
Многие "друзья" сторонились, девушки, узнав о том, что папа "сидемший", вежливо отказывались идти в кино второй раз.
Папа познакомился с мамой на танцах в ДК УВД , так сказать, ирония судьбы...
Через две недели знакомства, закурив "Беломорканал" и чуть подрагивая щекой он сказал "Знаешь, а я ведь сидел. Десять лет!"
"Мне все равно!"- ответила мама.

Что мы знаем о словах любви?


Рецензии
Все слова, что я хочу сказать по поводу написанного, кажутся мне
банальностью. Понравилось очень!
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   15.11.2013 21:24     Заявить о нарушении
Замечательная концовка!

Мира Папкова   02.02.2014 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.