Исправление поломки. И о нормализации веса

Свой внутренний стержень нельзя ломать, иначе проживешь не свою жизнь, и по жизни будут проблемы не только с психикой, но и со здоровьем. Но в жизни случается всякое, в том числе и поломки в психике. Поломки, возникающие при психотравмах, не замечаются сознанием, потому что критический анализ оказывается уничтоженным (это – защитная реакция, иначе придется травмироваться снова и снова). Жизнь начинает течь не по нормальному руслу, предназначенному природой, а по искаженному. Можно ли исправить поломку, которая не осмысливается сознанием, или то, что было уничтожено под воздействием психотравм, восстановлению уже не подлежит? Пока что наука не дала положительного ответа на этот вопрос и утверждает, что нервные клетки не восстанавливаются. Но ничто не стоит на месте, по мере накопления знаний, меняется и представления о том, что еще недавно являлось «неоспоримым фактом». Попробуем разобраться в проблеме. Моя бывшая жена, используя мою любовь к ней и к сыну, играла на этом и часто шантажировала сыном. Устраивала истерики по малейшему поводу, отыгрывалась на сыне, и я, жалея его, каждый раз брал удар на себя, ломая при этом, себя, свой стержень. Прогибался, чтобы не потерять семью. В результате, все равно ее не удалось сохранить, но полученная психотравма осталась, она сделала меня слабее и в дальнейшем, не осмысливалась сознанием, а поднять прошлое, чтобы осмыслить, не было никакой возможности, так как оживало то, от чего я убежал с таким трудом. С проблемой помог разобраться сон. Но, чтобы во сне начали происходить полноценные восстановительные процессы, необходимо затормозить сдвиговый гон, раскрученный страхом, который гонит «только вперед», и тормозить его надо, тем же, сном и видением, перенаправляющим энергетические потоки в реальность, а не на убегание от нее. Снилось, несколько заужено, в мрачновато – цветных тонах, очень эмоционально, будто я живу в одной квартире со своей бывшей женой. Она всячески пытается давить на меня, шантажируя сыном, требует, чтобы я отдавал ей всей заработанные деньги и беспрекословно ее слушался. Я изо всех сил сопротивляюсь, отстаиваю свое «Я» и при этом, пытаюсь выстроить все таким образом, чтобы наши разногласия не отразились на сыне и чтобы я мог оправдаться перед ним за свои действия, в отношении его мамы. «Бывшей» - неймется, она провоцирует скандал, драку, и чем больше она это делает, тем больше я ожесточаюсь и становлюсь решительней в своих действиях. Вплоть до физического ее наказания. Срываются все запреты на подобные действия, я стараюсь вернуть свое «Я», которое было подломлено страхом. В конце концов, мне это удается, а с «бывшей» устанавливаются «обыкновенные» отношения. И денег у нее больше, чем у меня, но меня это не трогает. Главное, что своими деньгами я могу распоряжаться сам. И перед сыном, вроде бы, оправдался. Зря я подавал ему пример собственной слабости, но в «то» время, я иначе поступить не мог. Вот зачем нам нужно прошлое и почему его нельзя уничтожать. Прошлое необходимо для того, чтобы мы могли задним числом, через осмысление, устранять допущенные ошибки и очищать от них подсознание. Если этого не делать, то они будут программировать нас на последующие ошибки и разрушать изнутри, поскольку все подавленные раздражения, являются накопителями раздражений. После данного сна, появилось больше уверенности в себе. Теперь, в отношении нормализации веса. У всех людей, у которых проблема с весом, нарушен внутренний стержень. В норме, я определяю, что, когда и сколько мне есть, потому что я чувствую себя, свой организм и я являюсь хозяином своих желаний. Если я начинаю выстраивать свое поведение по «схемам», «системам», под воздействием чужого мнения, а не собственного чувствования себя, то я вторгаюсь в работу тончайшего механизма «саморегуляции», что обязательно создаст мне проблемы со здоровьем. Это может быть бомба «замедленного действия», которая сработает не сразу, но сработает обязательно, потому что будет устойчиво нарушено равновесие. Диабет у полных людей – результат нарушенного равновесия. У людей с подломленным внутренним стержнем, он на той же основе. Болезни сердца, онкологические заболевания из той же серии. Нельзя вычислять свое поведение и жить по жестким правилам, нельзя подавлять желания. Себя надо чувствовать, а для этого, надо стремиться сохранять свой внутренний стержень. Даже если он оказался подломленным, его можно восстановить, несмотря на психотравмы. Для этого, негативный опыт надо не уничтожать подавлением, а осмысливать. Тогда укрепится сильное «Я», сломленное страхом, и изменится отношение к травмирующим событиям. Сначала они начнут рассматриваться с «позиций силы», а потом произойдет осмысление и упразднение травмирующей ситуации и она уйдет навсегда. Если ее подавить, то она не исчезнет, а загонится в подсознание и будет продолжать травмировать и разрушать изнутри, но уже минуя сознание. Не стоит искать в прошлом «кто прав, кто виноват?». Обстоятельства складывались исходя из того, какими вы были в данный момент. Измените себя, изменятся и обстоятельства. Ищите первопричину неудач в себе, а не во вне, и тогда сможете исправлять допущенные ошибки или вовсе не допускать их, и ваша жизнь будет выстраиваться по вашему усмотрению. 24.07.2012 г.


Рецензии
Язык специфический, от этого и сложновато читать. Было бы здорово, если б вы разделили текст на абзацы.

а по поводу вышеизложенного с некоторыми вещами могу поспорить...
И кстати, учены доказали и уже давно, что нервные клетки таки восстанавливаются, просто период их регенерации значительно выше, чем длительность человеческой жизни - практически в два раза)))

И еще, допущеные нами ошибки устраняем не мы. Это все иллюзия... а на ментальном и энергетическом уровне информация передается нашим детям внукам... И тогда они вынуждены за нас "отрабатывать" программы, которые по идее должны были мы завершить. мы не видим и не осознаем (как вы и написали) что наше ментальное я в пробоинах. И эту пробоину нельзя заполнить эгоистическим осознанием собственного я. Эгоистическим, потому что в данном случае есть ребенок, перед которым нужно не оправдываться (особенно если он видел как вы ударили маму - такое не прощается и на энергетическом уровне вы нанесли огромнейший урон ауре ребенка, лишив тем самым его уверенности что семья - это хорошо. Иными словами вы сломали его стержень тем страхом, от которого хотели избавиться. каким отцом он будет для своих детей?), а просто напросто исполнять свои обязанности отца. И речь не о деньгах. Если мать истеричка, то почему бы не забрать ребенка к себе??? Или это тоже ломает собственное я?
Мне известно, что такое тяжелая жизнь и темница обстоятельств, но дети - это святое. Мы не имеем права перекладывать на их плечи наши страхи, наши "программы".
Измените себя и изменятся обстоятельства - эта общая фраза, который говорит себе каждый, а вот КАК изменить себя... Это было б интересно почитать.

В общем - это все дискуссионная тема. Мне очень нравиться, как китайци и индийцы подходят к человеческой психологии, в частности их учения об энергии)))

удачи вам в жизни и творческих успехов!

С уважением.

Вероника Найт   24.07.2012 17:00     Заявить о нарушении
Как изменить себя - об этом я и пишу. Маму своего ребенка я ударил во сне, а не наяву, сняв тем самым подавленный запрет на подобное действие, который подавлял мое "Я". Язык специфический, потому что я не отталкиваюсь ни от какого учения и описываю работу подсознания, на основе анализа сновидений. По нескольким статьям сложно судить о том, о чем я пишу. Для психологов мои исследования - темный лес, потому что они мыслят логически, для ученых - тем более. Воспринимают только люди чувствующие на интуитивном уровне, не отягощенные разными учениями. Образование, при этом, не требуется. Спасибо за отзыв.

Владимир Добровольский   24.07.2012 19:32   Заявить о нарушении
Да вы не обижайтесь!!! Я вовсе не хотела вас задеть - извините, ради бога))) Я увлекаюсь нетрадиционными изучениями человеческой психики, циркуляцией энергий и прочим. высказала сугубо свое субъективное мнение. Нив коем случае не осуждаю вашего героя (Вас?).

А язык другим и не может быть)))

Отзыв не нагативный, а позитивный))) ТО что не понравилось, на то отзыввы не пишу.

Еще раз простите, если задела вас)))

с уважением.

Вероника Найт   24.07.2012 22:59   Заявить о нарушении