Осколки

Склянки с тобой разбросаны по всей моей комнате,Сара.
Когда тебя нет,я ем много яблок и плачу,хотя никто никогда об этом не узнает,кроме тебя,меня и моих слёз.
Я хотел сказать тебе,Сара.С тобой я много падаю,точнее,все мои отношения с тобой-это сплошное падение.Я так не хотел в это верить,Сара,ятакдолго отпускал эти мысли от себя.Я даже злился на них,вытаптывал,таскал за волосы,выбивал зубы и неистово орал ,выплёскивая потоки желчи,сгрызанных ногтей и остатков ужина.
И теперь я мечтаю сказать тебе,Сара,что  я на коленях буду просить столкнуть себя с очередной горы,лишь бы ты была просто собой,а  я тоже собой,но  с тобой.Я такой глупец ,Сара.Да,я глупец.
Хочешь,я посею везде поля фиалок,по всему миру,и все будут знать,какого цвета твои глаза,когда ты злишься.И мне будет не так одиноко,ведь мир будет окутан тайной тебя,меня,фиалок и твоих глаз.
С а -р- а.
Теперь я пишу везде сиреневой ручкой.И не подумай,совсем не из-за того,что в нашу  с
тобой последнюю встречу ты была в сиреневом платье,Сара.Совсем не из-за этого,совсем нет.
Я протёр все-все-все окна в нашем доме,чтобы  уних были глаза зорче,чем у меня.Они теперь мои глаза и только они теперь смогут видеть тебя,ведь моё зрение ты забрала с собой вместе со всей полнотой вкуса моего  любимого овсяного печенья по утрам и запахом соли от твоих слёз.
Ты так много плакала,Сара,что я даже почти  не умывался.А теперь мне нужно ходить в душ,брать(без твоего запаха) щётку,мыло и смывать с себя разные корки соли,остатки хлеба и травы,чтобы вместо тебя вдыхаю  я по утрам.
Время вернулось ко мне,а я -к нему.Оно сидит в левом углу,в красной комнате,у меня на столе,подмигивает картофельными глазками и тычет маленькими пальчиками  в горло.Мол,сейчас ты опять будешь меня ждать,ненавидеть,жалеть и любить,ведь Сары у тебя теперь больше нет.Смотри-смотри,глупец,язык-то только сильно не заглатывай.
Сара,что мне делать?Может,мне вырастить новую расу людей,любящих плакать по утрам и готовящих  овсяное печенье?
Я понял ещё одну вещь,Сара.Моя благодарность миру-это ты.И ты забрала моё спасибо,даже не ведая об этом.И теперь я гадок,я грубиян с засохшим горлом и грядками.
Но в одном я исправился.Теперь звоню матери и беспокоюсь о её здоровье,я почти правильный,Сара,я очень (почти) правильный и большой,(Сара.Правда)Я откармливаю кур и не думаю о том,какими  они были  бы на вкус,я собираю наклейки с Дисней Ленда и клею порядочно,очень порядочно,на наш с тобой пустой холодильник.И он тоже сидит и с высунутым языком горько стекает о тебе ,Сара.Да.Я не одинок.Мы  с моим холодильником глупцы.Большие холодные глупцы.
Сара.Если ты придёшь,ты вернёшь миру ещё один источник уничтоженния кислорода и получения углекислого газа с небритым подбородком и тяжёлыми веками.Ах да.Холодильник.Ты ещё вернёшь к жизни наш холодильник.
Я начинаю опять протирать окна,Сара.Они же лучше меня тебя увидят.Да что я  всё об окнах.Ты,наверное,и так всё поняла.
И,конечно же,я совсем не прошу тебя вернуться,Сара.Совсем нет.Я же не из-за твоего платья пишу теперь всё время сиреневой ручкой.Совсем не из-за этого,Сара.Даже не думай.
Нет.


Рецензии