Дрезден

В кабинете стоматолога было страшно – запах, атмосфера. В соседнем кресле сидел старик и стонал  - видимо, ему удаляли нерв. Врачиха засовывала мне вату под язык, я давился и постоянно её выплёвывал.
- Как же я тебе лечить буду, если ты выплёвываешь?
Я хотел ответить, но не мог, от заморозки свело рот. Показалось, что щека уехала куда-то в сторону.  В дверь вошла красивая медсестра, я её узнал - Наташка. Несколько лет назад я учился с ней в медицинском колледже, откуда меня с треском выгнали за профнепригодность.
Когда поставили пломбу, врачиха сказала мне: «Два часа не есть.»
Медсестра Наталья меня тоже узнала, договорились посидеть в кафе. Оплатить счёт денег у меня не хватило, чтобы «прокатило», я начал читать молитвы. Вслух и очень громко. Наташа добавила своих денег, погладила меня по голове и сказала, что у меня перхоть. А  потом, когда я провожал её домой, она сказала мне, что у зубного я был жалок и смешон. И в кафе ей тоже было за меня стыдно. Эти слова взбесили меня и  я ударил её кулаком в живот (несильно) и сразу же стал просить её «не давать делу ход».
В голову лезли тёмные мысли о тюрьме.
Всю ночь снились кошмары – снилось, как Наталья показывает пальцем на свой живот и плачет, снилось, что у меня нет зубов.
Через две недели у меня выпала пломба, но я пошёл уже в другую клинику. Пломбу поставили очень качественно. Когда я стоял около гардероба и смотрел на свою пломбу в зеркало, я увидел ту врачиху, которая мне лечила зуб в первый раз.
- Что, на два фронта работаем? – рассмеялся я.
Врачиха мой юмор не оценила и промолчала. Прождав два часа после визита к стоматологу, я пошёл перекусить в кафе, так сказать, «проверить пломбу».  Заказал себе пиццу, мороженое и кружку пива. Сидел, щупал языком пломбу, листал молитвослов, смотрел в окно на прохожих. Было такое чувство, что всё самое страшное уже позади.


Рецензии
Вы блестяще пишите, это моё сегодняшнее большое открытие - мне повезло найти Вас в списке авторов! Прочла все три вещи на одном дыхании. Благодарю Вас за совершенно особенное впечатление.
С благодарностью и уважением
И сразу хочу спросить, а когда будет четвёртая вещь?

Аврора Сонер   26.07.2012 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо.
Четвёртый рассказ скоро будет.

Евграф Романов   27.07.2012 07:18   Заявить о нарушении