Противоречивости желаний

Вообще я люблю черешню. Зрелую, твердую, черную, свежую..чтоб так, пробуешь на зуб, и чувствуешь, сколько в ней сока..Но, понимаешь, даже эта черешня. Если ее есть килограммами каждый день перестает так сильно радовать, как она радует в первые деньки , когда только появляется на прилавкам с ценой 350-400 рублей за кило..Она в общем все равно не перестает меня радовать. Я ее также ем. По полкило, но:то первое , ни с чем не сравнимое впечатление..первых ягод никогда не забывается..

В июле предпочитаю переходить на вишню. Терпкая..с тонкой кожурой. Вишня в общем то не сразу даже ощущается во рту. Но после десяти ягод, зубы сводит оскомина:Но вот секрет в чем..я продолжаю ее есть, думая, что наверное она даже лучше чем черешня:бодрит, сводит с ума, волнует, напрягает этой своей все усиливающейся кислотой.

Люблю клубнику. говорят, что она водянистая. но это ерунда. Первая клубника..Я ее так сильно хотела, так ждала. Купила целый баллон сливок и точила три вечера подряд..я понимала, что именно ее мне так сильно не хватало все эти долгие зимние ночи..потом я каждый день ее покупала и она как и черешня приелась мне. Вот прошло какое - то время. клубника выросла на дачных участках, но закончилась на прилавках, потом снова как-то появилась и я купила ее:Каково же было разочарование:Она на половину состояла из воды и покрашена сверху:Я расстроилась..Жаль было моих впечатлений.  жаль было клубники.

Землянику я ела когда была совсем маленькая и отдыхала у бабушки..там ее было видимо не видимо:мне уже и есть то потом было лень и собирать лень.. И я просто валялась на поле. А тут шла по дорожке в Карелии, увидела знакомое покачивание и красный цвет и не смогла устоять. Отстала от группы и увлеченно собирала ягоду..

Разные периоды. Разная жизнь. Разные ощущения. И такие противоречивые желания.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.