Не люби!

Не люби меня, мне больно!
Ведь мы были так близки.
Ты коснулся так невольно,
Сердце рвётся от тоски.

Ну почему ты снишься мне?
Тебя забыть мне трудно.
Ты всё время в моём сне,
И сплю я непробудно!

Просыпаюсь вдруг, и плачу,
И подушка вся в слезах.
После сна я долго плачу,
Только боль в моих глазах!

Когда ушёл ты от меня,
Ты сердце мне обжёг!
Я получила от тебя,
Болезненный ожог.

Зачем тебя я повстречала?
Тебя забыть я не могу!
Тебя с работы я встречала,
Мне очень больно, не могу!

Любовь улетела, и стала крылатой,
И боль, и обида - мне стали расплатой!
За то, что послушала сердце,
Вот и закрылась мне дверца.

Хочу вернуть - те радостные дни,
Когда мы с тобой - оставались одни!
Не знаю, буду ли счастливой,
Почему - мне так тоскливо?

Ты мне снишься ещё чаще,
И ещё чаще плачу!
Я в лесу как будто, в чаще,
Ты даёшь мне сдачи!

За мою любовь даёшь мне сдачу!
И я больше не верю в удачу.
В любви мне уж не повезёт!
Время настанет и горе пройдёт!

Без любви твоей страдаю!
Горькие слёзы глотаю!
Позабыть тебя стараюсь,
И от боли задыхаюсь.


Рецензии