Душа с черносливом

 -Ну что вы меня лапаете, что вы лапаете? Немедленно отпустите! Я кому сказал? Вы, что? - Глухие? Прекратите немедленно. Да что вы себе позволяете? Да как вы смеете! Я кому говорю? Я требую, чтобы вы меня отпустили! Немедленно, отпустите! Да мои предки опушку брали в …надцатом году! Да они на волков с голыми руками ходили! Да мы, мы, мы, между прочим, целый континент завоевали! Мы же Австралию покорили! Да мы...
Сознание провалилось во что-то обволакивающее, тягучее и липкое. Вдруг стало тепло и спокойно. Душа зайца взмыла вверх и уже оттуда с полным безразличием наблюдала за тем, как, то место, где она у него была, фаршируется черносливом и пряностями.
Хлопнула крышка духовки. Наступила темнота и полная тишина.
-Где я? - вслух подумал заяц.
-Ясное дело, где. В пересылочном пункте, - ответил кто-то из темноты.
-Ты кто? Какой ещё пересылочный пункт?
-Кто-кто. Цыплёнок табака, вот кто. Жду здесь своей участи. И ты тоже, между прочим. Если блюда из нас понравятся едокам на земле, то мы попадём в рай для гастрономических изысков.
-А если не понравятся, то куда?
-Ясное дело, куда. На помойку, конечно.
-А ад с чертями тоже существует.
-А то! Вот забудут духовку выключить...
-И что тогда?
-А тогда будут наши души неприкаянными бродить по кухне до скончания света и газа...

--


Рецензии
Ой , Володя,рассказ просто СУПЕР!
Насмеялась в субботнее утро от души! И осенняя, дождливая погода, по сравнению с судьбой зайца и цыплёнка, ни такой плохой кажется.)))
С доброжелательным смехом, Света

Света Ланика   28.09.2013 10:11     Заявить о нарушении
Всё в этом мире относительно:))
Володя.

Степаныч   29.09.2013 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.