Один день из жизни неудачника

Как же сильно болит голова! Я встаю с кровати, в глазах темно и колит в районе печени. Вот так начало выходного, хотя кого я обманываю…, ничего хорошего сегодня не предвидеться. Ужасная бритва еле-еле крутит свои лезвия, «подарок» называется, настроение продолжает ухудшается… Есть нечего…

Ну всё, пора отправляться, сумка собрана, я топаю по утреннему холоду в тренажерный зал. Время полвосьмого, на улицах пусто, серые, грязные дома, грустные деревья без листьев. Холодно… около техникума толпиться гопота, отворачиваются, видя моё искривленное раздражением лицо… надо срочно выпустить пар.

Вот я в тренажёрном зале, отпрыгал серию прыжков на скакалке, отрабатываю технику ударов на груше: полегчало.
Я робот… Автомат, выполняющий задачу… Разум чист, как слеза… Я выполняю силовые упражнения.

Тренировка закончена…Душ… Гардероб… иду в университет: ну и какой чёрт дёрнул меня записаться на курсы французского. И зачем он, такому как я?, кого точно никто не ждёт заграницей? С кем мне разговаривать на языке любви? У меня нет ни близких друзей, ни любимой девушки. Только пустота в душе.

Вот я и в университете, нашем сером угрюмом здании, где дают профессию забытых обществом учителей.. Студенты — серость с тупыми лицами, явно целевой набор из деревень.. Настроение продолжает портиться. Почему вокруг так всё скучно, лениво и некрасиво? Я больше не ношу очки, чтобы стараться не замечать несовершенство окружающего мира. Не лучше ли было просто пойти домой спать? Ну, раз уже пришёл, посмотрим, что к чему.. Так аудитория 351 — идём.. Так, здесь уже собрался народ, всё те же ничем не примечательные серые лица.. А вот и знакомая:
- Salut!
- Привет, ну и где преподаватель?
- Скоро подойдёт.
Если бы меня просили нарисовать типичную «зубрилку», я бы рисовал с неё. Волосы хвостом, очки, строгий наряд, и выражение «а я подготовила домашнее задание в отличие от тебя». Так.. лучше тупо пялиться в листочек с какой-то абракадаброй на французском, не хотелось бы перемены её выражения на «вот ты какой нахал, я не ожидала!» после, того как я ей скажу ей какую-нибудь гадость. Вот и надо было мне это?, ещё один учебный день себе добавлять.
Ого.. кто-то разговаривает с моей «зубрилкой», отрываю взгляд от конспекта.. красивые рыжие волосы.. и фигура, мои глаза скользят ниже.. стройные ножки.. Я должен увидеть её лицо!!! Вот я подошёл к ним.. да она красавица, правильные черты лица, голубые глаза, нежные пухлые губки, такая свежая и лёгкая..
- Это Марианна
- Что?! (прихожу в себя)
-Марианна ( какой нежный, несколько слабый голос..)
- Алексей, очень приятно.
-Очень приятно.
И она улыбается мне… в голове туман, что-то греет внутри.
-Она тоже с инфака. А вот Алексей у нас физик.
-Ого
И она снова улыбается мне… какая красивая улыбка, словно лучик солнца светит мне прямо в душу. Вот она отвернулась: идёт преподаватель… я должен сесть рядом с ней!!
Лёгкий нежный запах, каких то сиреневых полевых цветов.. Я понимаю, что слишком пристально смотрю на неё, отвожу взгляд.

Меня вновь что-то спрашивает преподаватель, какая-то длинная фраза, ничего не пойму, что-то мычу.. вдруг слышу у себя в ухе нежный голосок Марианны.. она так близко! Сердце часто бьется… Тем временем, кто-то ответил, и преподаватель отстала от меня.

Вот урок закончился, мы вместе с «зубрилкой»и Марианной выходим из университета, Марианна прощается с подругой я иду следом за ней и что-то говорю ей, выдаю какой то стандартный диалог из собственной базы данных, так всегда получается когда я не думаю, а просто должен вести беседу из приличия. Ну чего ты дурак не молчишь!! Иди спокойно и блаженствуй!! но нет разум покрылся пеленой отупения… вот мы около её дома..
-Пока!
-… Пока.. (почему она говорит это так томно?..)
Я забрасываю сумку за спину и иду домой… почему я не посмотрю на неё ещё?!! Ведь я так сильно этого хочу…

Иду, иду, одинокий и никому не нужный. Разум снова со мной, и я ненавижу себя….


Рецензии