Такая вот любовь

«Республика», 17 января, 1998г.
Такая вот «любовь», или как разрушить ад, который в нас самих?
Валерий ТАРАСОВ

Холостяк двадцати одного года Владимир (из этических соображений фамилию не называю), высокий, симпатичный, со средним специальным образованием, недавно отслужил в армии, работал мастером в одном из ООО, спешил на встречу с незнакомкой. В руках у него были торт и бутылка ликера. Там, в квартире невесты его друга, на вечеринку собиралась компания молодежи. Лучший друг Максим и хозяйка квартиры Елена рассчитывали, что кто-то из девушек приглянется отставному сержанту...
Таким надеждам суждено было оправдаться. Далеко за полночь Максим с Еленой и Ольга — новоизбранная подруга Владимира — получили приглашение на выходные «выпить и отдохнуть» в гостинице «Мотель».
Вчерашние школьницы были «на мели», перебивались случайными заработками, а потому не скрывали восторг от идеи. Договорились о месте и времени встречи. Ребята попрощались и ушли. По дороге Владимир уточнил у приятеля:
— С Ольгой не вляпаться бы в историю, ей исполнилось-то во-семнадцать?
— Взрослая, стукнуло, кажется, в прошлом месяце...
— Мне нужна женщина...
В полдень следующего дня свежевыбритые кавалеры приехали за юными леди на «ауди», которую Владимир выпросил на пару дней у дяди (ему приходилось иногда участвовать в коммерческих делах родственника, и тот оформил на племянника доверенность на автомашину).
Ольга, переночевав у подруги, предупредила родителей, что и в выходные будет гостить здесь...
Шикарное авто произвело ожидаемое впечатление на школьниц- выпускниц. Перед ними — ах, как предупредительны кавалеры!—рас-пахнулись дверцы машины, в салоне под лобовым стеклом валялась свежевскрытая пачка дорогих сигарет. Девицы прикурили и небрежно развалились. В «бардачке» ждал сюрприз—коробка шоколадных конфет... Впереди за стеклом бежала дорога к ресторану, шашлыкам и шампанскому...
В холле мотеля Владимир потребовал номер, заплатил. Подняв загруженную выпивкой сумку, с видом завсегдатая пошел по лестнице, остальные гурьбой тронулись следом смотреть апартаменты. Вещи оставили в шкафу нераспакованными, сами спустились в ресторан. Подскочил официант, принял заказ. Принес ужин, спиртное и удалился.
Незаметно опорожнили и последнюю заказанную бутылку водки. Максим уже что-то интимное шептал на ухо невесте Елене. Владимир опустил потную ладонь на джинсовое колено своей новой приятельницы и предложил:
— Не будем мешать. Айда в комнату, там еще выпьем и поговорим.
Пошатываясь, встал и подал девушке руку, помог отодвинуть тяжелое кресло.
Входную дверь в номер кавалер сразу запер на ключ и опустил его в карман. Ольга сделала вид, будто не заметила приготовлений. А тем временем ее спутник сел на кровать и притянул девушку к себе.
Она присела на край соседней кровати, высвобождая руку, и одно-временно попыталась "заговорить" парня:
— Я ведь о тебе ничего не знаю, давай поговорим. Расскажи о себе.
— Чего рассказывать-то: закончил техникум, загремел в армию. Отслужил, теперь работаю мастером в кооперативе, — кратко отрапортовал парень и зашептал: — Знаешь, какими голодными на баб хлопцы приходят на дембель?
Высказав открытым текстом намерения, ухажер без лишних слов схватил Ольгу и начал действовать не церемонясь.
В конце концов взял девушку силой.
В дверь стукнули и один раз, и другой. Но Владимир, прикрывая разбитые губы девушки дрожащей ладонью, крикнул, чтобы парочка еще погуляла. Из-за двери донесся легкий смех, и вскоре все стихло.
Максим и Елена вернулись через двадцать минут. Закутанная в одеяло Ольга бросилась к двери:
— Ломайте дверь, выпустите меня отсюда!
И истерично заколотила кулаками по двери.
Двое с той стороны навалились на ручку, и защелка замка не вы-держала. Дверь неожиданно распахнулась... Насильник предстал абсолютно голым, испачканным кровью и ... улыбающимся.
Суд приговорил насильника к изоляции от общества на три года в исправительно-трудовой колонии с усиленным режимом содержания.
А теперь — мораль. Шерше ля-мур — ищите женщину по любви. Научитесь красивым словам и ищите. Повторяйте их снова и снова, пока не поверите в высокие чувства. Ведь женщина ближе, прекрасней, добрей и осязаемей, чем невидимый Бог, которому поклоняются миллиарды. Попробуйте полюбить женщину по-настоящему. Иначе никогда не разрушить ад, который в нас самих.


Рецензии