Первая любовь

Первая любовь пришла ко мне в 4,5 годика! Это мой ровесник и сын папиного начальника тех лет. Папу переводили в другой город. Мои родители устроили праздник-проводы, пригласив всех, кого они уважали и с кем дружили. Именно тогда я впервые увидела этого мальчика. Среди гостей было много детей, но все они были девочками. И они его обижали. А мне стало жалко его. Я взяла его за ручку, и мы с ним так весь день и проходили за ручку. Молча!
Я же, начиная с 4,5 лет мечтала об этом мальчике. Но никому об этом не рассказывала.
Долгое время наши отцы переписывались. И я знала, как он там. И продолжала мечтать об этом мальчике, мечтала, что мы случайно где-нибудь встретимся. Я, услышав его имя и фамилию, встрепенусь и скажу ему: «Привет! А ты меня помнишь?» И он скажет, что мечтал обо мне долгие годы.
Среди участников школьных общегородских и республиканских олимпиад я искала знакомое лицо и знакомые фамилию и имя, а потом спустя годы всматривалась в лица абитуриентов ВУЗА. Так продолжалось, пока я не встретила парня, за которого вышла замуж.

И только сейчас, спустя годы, я сообразила, что мой муж на своих детских фотографиях очень похож на того мальчика из далёкого детства, хоть и был гораздо старше его.
 
Вот так любовь, возникшая в 4,5 годика, длилась многие годы, повлияв на выбор мужа.
Я забыла сказать, что переписка наших отцов оборвалась на том, что его отец сообщал о предстоящем переводе, о новом назначении. У моего папы было много возможностей узнать о своём бывшем начальнике, но он так и не смог ничего выяснить. Следы обрывались, словно люди уехать-то уехали, но никуда не приехали. Что это было? Куда он получил назначение? - мой папа гадал об этом всю жизнь, так и умер, не сумев разгадать тайну.

http://otvet.mail.ru/question/78016555/


Рецензии