История любви

  С детства я была крайне влюбчива. В 12 влюбилась в героя кинофильма "Пятнадцатилетний капитан". В 13 начала сама сочинять разные истории по дороге в музыкальную школу или когда выпадала свободная минутка, и можно было порисовать. И везде в моих рисунках присутствовал образ таинственного незнакомца: мальчика с длинными волосами и грустными глазами. Я его изображала в костюме мушкетера со шпагой в руке, иногда всадником на коне, но везде его отличали неизменные черты, по которым можно было его узнать: прямые длинные волосы и характерный изгиб бровей. В своих мыслях я называла его Марсель.

  Прошел год. Мои подружки влюблялись, и большинство из них в старшеклассников, так как своих ровесников они считали недостаточно взрослыми. Но мне почему-то нравились парни моего возраста, они вовсе не казались мне маленькими. Однако замуж я вышла за Сергея, который был старше меня на 5 лет. О нем очень хорошо отзывался его друг Олег, и я решила, что наконец-то встретила того, кого искала. Забросила рисование и стала из сказки строить быль, не замечая, что в сказке был обман. Сергей не любил меня.

  Прошел не один год, когда я встретила его, мальчика с длинными волосами. Только глаза у него были не грустные, а лучистые. Наверно потому что он служил Богу. Хотя у него были обстоятельства, от которых можно было не только загрустить, но и впасть в отчаяние... 


Рецензии
А разве замуж надо выходить по отзывам друзей,а не по зову сердца?
Как-то странно... Тяжело жить, когда муж не любит Вас.(вернее вашу Л.Г.)

Ветна   28.04.2013 18:34     Заявить о нарушении
Согласна с Вами. И не только замуж, даже просто позвонить любимому...Но иногда неудовлетворенные желания заставляют нас принимать поспешные решения, о которых потом приходится жалеть.

Елена Тим   01.05.2013 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.