Посвящается Софии Ротару!

Она самая лучшая певица,
Умеет любить и прощать.
Как жаль, что за дело хорошее
Ей приходится страдать!

Я всё отдам, за эту встречу,
Чтоб на её концерт сходить.
А когда её я встречу,
Этот стих ей подарю!

Я её люблю всем сердцем!
За доброту её, любовь,
И своим голосом волшебным,
Разгонит в нас младую кровь!

Хочу пожелать ей здоровья,
Удачи, успеха во всём!
И пусть она знает что сзади,
Мы - её фанаты идём!

Ради неё я готова на всё,
За ней, хоть на край света!
Люблю её, люблю за всё,
За душу добрую и тепло!

Её на свете лучше нету!
Собрались люди со всего света,
Налюбоваться на её талант, красоту!
Вместе с поклонниками я тоже иду!

Пусть она знает, что всё же есть люди,
Которым она дороже серебра!
И кричим мы радостно что есть мочи:
"За Софию Ротару везде и всегда"!

Как года на неё не влияют,
Так же не влияют на нашу любовь!
И во время долгого затишья,
Эту встречу ждём мы вновь!

Её оскорбить не посмеют,
Мы встанем за неё горой!
И не дадим её, её семью в обиду,
Они за нами, как за каменной стеной!

Любим, молимся, и защитим.
Кто обидит - мы встанем что бы воевать!
В обиду Соню не дадим,
А врагам придётся отступать!

УРАА!! Кричим мы снова!
Враг любовью поражён,
Хотя мы даже не успели
Сабли вынуть из ножён!

ММЕР!


Рецензии