Нечто похмельное

Под звуки саксофона и нежной скрипки.

Когда-нибудь дослушаю, допью, и дочитаю
Главу, что я пропел вчера под знаком водки.
Как же легко от вас я, дамы, таю,
От вас и от икры селедки.
Не помню, право, каковым я был вчера,
С драконами своими до утра
Я по мирам летал,
Забыв про водку и про милых дам.

Мне только кажется, что жизнь – пустая трата.
Ресурсов, сердца, денег и любви.
Нет, все не так!
Летит, ты видишь? Не лови!
Ладонь лишь протяни и птица сядет.

На улицу лишь выйти, воробьи
Безудержно садятся мне на плечи.
И женщины, но я, увы, не вечен.
Но поживу еще лет сто, пока.
Хоть жизнь, порой, глупа и нелегка.


Рецензии
I like it
lets take to VOLK-2012

Иванушкин   17.12.2012 18:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.