Прозрение -конец статьи

Окончание статьи М. Корсунского о выдающемся борце против фашизма и мракобесия- Бернте фон Кюгельгене

Назад к началу статьи:
http://www.proza.ru/2012/07/24/838


Рецензии
Дорогая Эмма! Всё очень интересно, хотя невольно думаешь о том, сколько "открытий" и потрясений пережил ваш герой вместе с нами, когда открывались закрытые страницы истории нашей страны.
Хочу присоединить свой голос к тому читателю, который признаётся, что читать страницы, оформленные как ксерокс с отпечатанной страницы журнала, трудновато. Я понимаю, что это сделано как художественный приём, а не из-за технической трудности. Может быть, всё же изменить оформление глав "Прозрение"?
Успехов!

Галина Карбовская   08.01.2014 12:21     Заявить о нарушении
Дорогая Галочка! Эти страницы дал мне Бернт ф. К. Я просканировала их летом 2012 перед отпуском. В это время у меня исчезла кириллица, перепечатать я не могла, но хотела оставить читателям новый материал на время моего отсутствия.
Да, Бернт был потрясен, когда узнал про прежде скрываемые факты, когда он с верой и правдой изучал МЛ и нашу историю в школе антифашистов. Ведь получилось, что его преподаватели, которых он уважал, как богов, кривили душой.

Жарикова Эмма Семёновна   08.01.2014 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.