Симфония

Деревья чёрными столбами
Меня теснили, и во мгле
Шумели голыми ветвями
И листья гнали по земле

А мысли, в вихре безнадежном
Неслись, сметая всё, в тот час,
В тот миг, когда умрет надежда
И догорит последняя свеча

Я замер вдруг, жестокий ветер
Меня терзал, меня ласкал
И мне, как будто по секрету
Свою симфонию играл.


Рецензии
Стихи? Или нерасчётливое манипулирование рифмой? Иначе трудно представить, как деревья гонят листья , да ещё и по земле? Хотя, всё-таки, можно, но вот "мысли...неслись(!), сметая всё в тот час", и даже "в тот миг(!), когда умрёт (?)надежда", и т.д. Странная смесь прошлого с ещё не существующим будущим. Отсюда манипулирование, как было сказано выше. Автору надо бы внимательнее относиться к смыслу стиха. Ведь это не только рифма, если вспомнить :"чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои", или "во дни сомнений, во дни тягостных раздумий...". Какие волшебные стихи! И ни одной рифмы!

Анатолий Ефремов   21.02.2013 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.