6. Антилопа

гл.6.
начало http://www.proza.ru/2011/03/10/944

«Постельную историю»  замяли. Алексей поговорил и с родителями и с родственниками. Наталья, правда, долго не унималась и даже потащила Лийку к гинекологу, чтобы проверить, действительно ли она еще девственница. Получив утвердительный ответ, она сама была заинтересована в том, чтобы  дальше их семьи  эта история не вышла.

А Лёшку  было не узнать! Он светился весь и, словно, летал на крыльях. Они  с Лией     еще больше времени проводили вместе. Она, как и прежде,  доверяла ему все свои тайны, а он  советовал, подсказывал, помогал, объяснял, рассказывал. Только теперь все их разговоры обрели иной смысл. Они  любили. 

-Лийка,  моя роднулька. Я  ждал, пока ты вырастешь. Думал, что  когда ты повзрослеешь, я скажу тебе о том, как сильно я тебя люблю. И  стоило мне подумать, что  ты будешь молодая и красивая, а я старый  и ты не сможешь меня полюбить, я с ума сходил от этого.

 -Лёшечка, я тогда как услышала, что ты уезжаешь надолго,  у меня  словно глаза открылись. Сначала я подумала, что   мой братишка уезжает, а потом я поняла, что брата я люблю, но не как брата, и  так стало понятно мне очевидное, что смысл жизни у меня поменялся. Понимаешь? Ты – мое счастье. Не оставляй меня.

-Ли, у нас мало времени совсем. Всего две недели осталось. Мне надо многому тебя успеть научить, Антилопа моя.

Это было счастье. Лия готова была раствориться в нем, а он готов был сделать все, для своей Антилопы.

Родители  следили за детьми, чтобы они не натворили глупостей, старались не оставлять их одних, постоянно  посылали соседских малышей посмотреть, где сидят дети и чем занимаются. Дети  прибегали всегда  с одним и тем же ответом:
-Теть Наташ! Они на лавочке сидят, разговаривают! Да и этого контроля не нужно было. Алексей прекрасно понимал,  что Лийке всего 14 лет. Просто им обоим важно было  узнать о том, что чувства их взаимны.

 Лёша не пытался  ласкать Лийку, и не стремился целовать. Хотя ему этого жуть как хотелось. Но он  разговаривал с ней. Обо всем. В том числе и о сексе. Объяснял, рассказывал, приводил примеры,  выражал свое мнение. Лийка краснела, хихикала, интересовалась некоторыми подробностями, и впитывала все как губка. Ей было жутко интересно и важно  как видит мир ее Лешка. И  Лия была безмерно счастлива, когда их видение мира  совпадало.

 За эти две недели Лия словно повзрослела. Она  уже четко представляла себе,  как  нужно будет жить, пока ее любимый служит. Как должна себя вести девушка. Что надо учиться в школе, а не  считать ворон  и мечтать о несбыточном.  Они договорились, что Лийка будет вести дневник и записывать туда каждый свой день.  А Алексею в письмах дублировать эти записи. А Леша будет  ей  отвечать,  помогать, в общем, так они смогут знать друг о друге все.
 Две недели пролетели быстро.  Алексей уехал служить в Кушку.


7. Антилопа http://www.proza.ru/2012/07/25/971


Рецензии