Один из. Я не помню, с чего все начиналось

Очередной мой сон, который я смотрела с 02:24 до 14:20.



В общем. Я не помню с чего все начиналось. Но я мы прибыли на шатле в огроменный замок. Нас должны были подготовить к какой-то войне с соседним измерением. Были судьи, которые оценивали. Нам дали задания, которые нужно был выполнить за два дня. У меня было задание отыскать ведьму сумрака и я ее нашла но не успела убить. она была очень странная. просто очень. я легла спать. уже знала где она находится. комната в котором мы жили была дико странной. мы спали в огромном замке на облаках. девочки обсуждали мальчиков. там был один человек, которого я не ожидала увидеть. он постоянно ходил с кем-то за руку. Там были как мне кажется , все народы мира, все. Но нас, русских было двое. с одного учебного заведения. просто привезли. однажды Татьяна подходит ко мне и говорит "Значит слушай, ты прошла отборочный хотя бы потому, что нашла эту чертову ведьму, ее не могла найти даже я. Ты автоматом переходишь на второй уровень(это как на второй курс). Вот тебе деньги на билет шатла, ты улетишь в Лондон, там тебя встретит Артем и попозже подойду и я. Мы спрячем тебя от остальных в подземелье.Все ясно? иди собирай вещи. С тобой Полетит Миша." " Однокурсник?" "да , он убил одно существо, которое мешало нормальной фильтрации облаков" " я поняла". Я пошли за билетами. Купила почему-то два. Желтые. На Лондон. Когда я шла за чемоданом, я увидела девочку, которая хоетла переспать с одним парнем она шла в одних трусах. я сказала " ты что дура совсем, Таня увидит, тебя отчислят" она меня не послушала, и ее отчислили. Когда мы шли всем отрядом в подземелье. Там было представление всего организационного комитета. Я Снова влюбилась в Таню, в ее голос. Она смотрела на меня. Около меня сидел Миша, а с другой стороны какая-то гетто девушка. Он держал меня за руку. я уснула на его плече. Потом нас повели еще ниже . В подземелье мы сначала сидели в актовом зале, а потом шли по холодным, полным паутины коридорам. Пришли в странное место. Над нами был присмотр какого-то человека с головой енота в смокинге. За ним были запечатаны в стекло люди и рыцари, чародеи. Гниющие их питомцы, волшебные руки и палочки. Когда мы сели я вцепилась в Мишино плече, потому что было очень холодно. Я увидела полку с книгами, стоявшую возле входа, куда нам потом надо было идти, с книгами. Я Подлетела начала смотреть и читать, потом, ко мне подлетел охранник-енот и спросил, ничего ли я не украла. Там были сплошные пособия по психологии. Потом я увидела каток, в той двери, что была около полок. На нем стоял черный джип. нас должны были забрать оттуда. Мы ждали Таню. Когда она пришла, она взяла меня на руки, т.к. поумала, что я сплю и отнесла в машину. Дальше как в тумане.


Рецензии