3 Часа из Жизни Кайли Гриффин фанфик по экстремаль

-"мм..Пэйган, зачем ты меня разбудил, я так хорошо спала.."
Кайли приоткрыла глаза, боясь, что утренний свет ее ослепит, так и получилось, это было солнечное нью-йоркское утро, к которому она так холодно относится. Погладив своего кота она медленно встала, протирая глаза от крепкого сна и подошла к зеркалу
 -"как же у меня растрепанны волосы.. И как я только сплю, Пейган я в душ, не шали без меня"
  В голове у нее было всего 4 слова
-"надеюсь выдержу холодную воду"
 Ее кот мяукнул, будто понимая слова хозяйки.Она улыбнулась и закрыла дверь, через 15 минут, продрогнув от холода, вышла.
-"брррр и почему так часто горячую воду отключают"
 Что бы хоть немного согреться, она заварила кофе и решила позавтракать, к сожалению на часах уже было 7:45. Кайли допила свой до ужаса крепкий кофе и начала собираться.
-"Черт возьми...Пейган, ты не видел мою помаду?..А ладно, без нее обойдусь, нельзя же в первый день опаздывать, тем более на лекцию к Игону Спенглеру."
Через 30 минут она собралась и решила еще немного побытНь с котом, поговорить с ним, ведь это единственное существо, которое так по теплому к ней относится, она стала рассуждать, как у нее пройдет день.
-"Надеюсь на лекции будет не слишком много студентов, а то они могут помешать мне слушать Игона, да и надеюсь я с ними подружусь, ведь мой стиль не многим нравится. Все думают он слишком мрачный, но мне нравится.."
В очередной раз посмотрев на часы, она поняла, что еще 10 минут и она точно опоздает, чего так хотелось избежать в первый день.
-"Ну что, я пошла?"
Кайли улыбнулась своему питомцу
-"Пойду пожалуй, мне ведь еще на метро успеть надо..пожелай мне удачи, Пэйган!".


Рецензии