Сомнительному родственнику

Хоть наблюдай, хоть залегай в окопе
В бинокль зри, подзорную трубу
Ты навсегда, дружок, в глубокой ****
Навечно впаян в склочную борьбу

Пока животноводством ты болеешь,
И я свои пристрастья не сменю
Пока сам от себя торчишь и млеешь,
Мне дела нет до твоего меню

Ты знаешь сам, кому и как потрафить
За чей не перепрыгивать флажок
Я тоже на тебя не стану тратить
Ни слова и ни времени, дружок

И тётеньку подзуживать не стоит
Козлом помойным в репликах скакать
На прозе их приравнивают к прои
А я привык на прои отвечать

Ты сам суёшь уныло и привычно
Свой длинный нос в любое колотьё
А дочь твоя рисует-то прилично
Портфолио смотрели тут ее

Гордись, отец. Не порти впечатленья
Не лезь туда, куда не зван никем
Не унижай свое произведенье
Позором склок и низменностью тем   


 


Рецензии
ооо, Паша, блюдут))
Он навсегда в глубокой ***. Это точно))

Татьяна Чехова   25.07.2012 00:43     Заявить о нарушении
И читать не буду))

Зря он портит муравью
Тропку безопасную
И какашечку свою
Называет баснею.))

Татьяна Чехова   25.07.2012 08:11   Заявить о нарушении
теперь этих девочек и проаннонсировать будет кому. Практика проверенная))

Татьяна Чехова   25.07.2012 08:25   Заявить о нарушении
Ну да, надо же собирать команду восхищающихся. Но знаете, Паша, не все глупенькие, есть и разбираются.)) Тут давеча, дяденька ваш( или наш или вообще чей-то) окучивал одну деву - и так и этак, рецки ей писал, думал она теперь по гроб жизни будет ему благодарна, а девушка не будь дурна его в ЧС)))Поняла с кем дело имеет.))Теперь новые кадры готовить надо.

Татьяна Чехова   25.07.2012 17:42   Заявить о нарушении
Водяная дева.)) Сам животновод об этом рассказывал.

Татьяна Чехова   25.07.2012 20:55   Заявить о нарушении
Паша.
Дерьмо так и прет с этого родственничка сомнительного.
Не успела я написать рецензию новому для меня автору, как тут же он засветился у нее и в своей гадкой манере не смог удержаться.
Хорошо, автор поняла с кем имеет дело и отправила его сразу же в ЧС.
Вот там ему место)))

Татьяна Чехова   25.07.2012 23:48   Заявить о нарушении
Еще какое!

Татьяна Чехова   26.07.2012 00:05   Заявить о нарушении
Дрянь необыкновенная. Дрянцо редкостное.
Хоть устирайтесь.

Павлуха Бажов2   26.07.2012 04:40   Заявить о нарушении
Татьяна, вы обратили внимание, что все мои реплики убраны?
Они безадресные, мало информативные, с принятой ЗДЕСЬ точки зрения невинные и совершенно безобидные.
Такая же история с моими репликами при общении со Спекулянткой, с Каменщиком...
Что из этого следует? А следует из этого то, что кто-то из наших общих знакомых все-таки при кнопке.
У меня четыре кандидатуры.
Или альянс все же состоялся))))
Я конечно не собирался увековечивать свои мысли, но...
Прошу вас копировать по возможности мои диалоги. В силу рабочх обстоятельств я делать это не могу.
Мне важно доказать, что сносятся реплики НЕВИННЫЕ.))))
Буду очень вам признателен.
Заранее прошу извинить за беспокойство

Ваш Павлуха

Павлуха Бажов2   26.07.2012 11:09   Заявить о нарушении
Поняла, Паша.
Буду
Всегда с вами,

Татьяна Чехова   26.07.2012 11:42   Заявить о нарушении