Когда что-то не то съели

- Ну,  что Вас так сыльно колбасит, молодой человек? И лицо на Вас какое-то зеленое, как глаза у моего кота, когда какает...

Ви что же, что-то съели в этой поганой вокзальной столовке с пугаюшчым названием «Пышка»?

Что Ви говорите, имели неосторожность отведать там румяный беляш и випить стакан чаю? Мать моя - женщина и отец мой, симпатичный незнакомец из Биробиджана!.. Как можно скушать то, что еще вчера мяукало или гавкало, приготовленное на том, что в советское время постеснялись бы назвать машинным маслом? Уж лучше бы сразу стакан касторки и запить пургеном, так и то эффект «абсолютнава очышчэния» был бы, а что я теперь с Вами делать буду?

... Фу...простите, что Ви говорите? Что уже не можете терпеть? А что же я могу поделать, штрудель Ви мой сладкий, ведь санитарная зона,  через десять минут открою. Будет поздно?..Уже поздно? Да слышу и вижу, что уже... Ну, так и быть, заходите...


Рецензии
Дааа!.. Как знакомо и как давно это было! И санзоны и тошниловки привокзальные:)))
У нас, правда, в бытность студентами, почти у каждого был "тройник" - железнодорожный ключ, коим можно было открыть и тамбур, и туалет и окно.
Красивая миниатюра! Спасибо!:)

Аарне Лутта   29.04.2013 03:02     Заявить о нарушении
Очень рада, что понравилось, Аарне:-)
Это я тут так, пофантазировала слегка, хотя ситуаций, подобных этой, наверное, у каждого найдется из жизни.

С улыбкой,

Марина Бэлл   29.04.2013 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.