Как я ловил мышь

               

    Этот грызун давно меня беспокоил.
     - Он грызет и грызет, - думалось мне, - и в один прекрасный день я рискую проснуться загрызенным. Мышь нужно изловить.
    Мои флюиды закачались в эфире.
    Грызун в норе почувствовал смутную тревогу.
    Мама грызуна почувствовала смутную тревогу.
    Дядя грызуна ничего не почувствовал и продолжал пьянствовать, изредка предлагая себя девушкам легкого поведения (разница в девушке легкого поведения и тяжелого состоит в том, что последняя много ест).
    Я надел форму морского пехотинца (а как же!) и отправился в магазин, где приобрел кусок сыра.
     - Мышь летит на сыр, как мухи на… (тут я поправился) – как пчелы на цветок!
    Найдя мышиную нору перед домом напротив, я положил перед ней купленное, взял в руки дубину и принялся ждать.
    Зверь не показывался.
    Прошло три часа, и у меня забурчал живот. Я съел сыр и выкинул форму морского пехотинца в мусорное ведро.
    Тревога грызуна рассеялась.
     - Врага побеждают не числом, а умением, - вспомнились слова Суворова.
    Грызун встревожился опять.
    Раздевшись догола и отогнав в сторону пенсионерку, я танцевал перед мышиной норой до вечера, и мышь, заинтересовавшись сложными телодвижениями, наконец-то вышла (этот прием я использовал при обольщении своей знакомой, но тогда мне пришлось танцевать всего две минуты).
     - А теперь ты, как порядочный человек обязан на мне жениться, - сказала вышедшая мышь.
    Такого поворота событий я не ожидал.
     - Ты обязан на ней жениться, если ты порядочный человек, - повторила мама грызуна, волоча за собой дядю и девушку легкого поведения.
     - Ты сейчас же на ней женишься, - закричали жильцы дома, перед которым была мышиная нора. – Такие танцы нам ни к чему.
     - Да? – спросила моя знакомая, оказавшаяся единственный раз в жизни в нужный момент в нужном месте, - неужели…
     - Мы совсем не то имели в виду! – хором ответили жильцы, мышиная мама и собственно мышь.
     - То-то, - пробормотала моя подруга, засовывая меня в рюкзак.
    Наступило утро, и дядя грызуна остепенился.
    Остепенился и я.
    Остепенились женщины и девочки, старше 50 лет, за что они должны сказать мне спасибо.
    И отдельное спасибо моей знакомой.
    Она – тяжелого поведения.
   


Рецензии
Как всегда - такая умненькая оригинальность, такая оригинальная умненькость) Смешно) А главное - ни одно животное не пострадало). С уважением.

Ирина Пивченко   26.07.2012 13:03     Заявить о нарушении
- Мышь летит на сыр, как мухи на… (тут я поправился) – как пчелы на цветок! --- А поправляться - тоже хорошо!

Александр Хоменко Киверцовский   10.01.2013 15:59   Заявить о нарушении