Электромобили. Миф или реальность?!

   Краткий обзор статей,о "электромобилях".
   ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.Миф или реальность ?!

   World Cars Awards – самый престижный конкурс на звание лучшего автомобиля мира. Каждый год журналисты, пишущие на автомобильную тематику, путем голосования выбирают победителя. В последние годы тенденция очевидна: больше всего шансов на успех имеют доступные компактные городские машины и электромобили. И наоборот: большие, быстрые и харизматичные модели раз за разом остаются не у дел.

. В наше время лошадиные силы и ньютон-метры уже не так важны, как возможность припарковаться на узкой улочке и потратить как можно меньше топлива, не загрязняя окружающую среду вредными выбросами CO2. К тому же европейцам и американцам,не нужен высокий клиренс, как россиянам, дороги там почти везде идеальные

   Если люди видят в городе большой внедорожник,они почти безошибочно полагают,что это прикатил фермер,или сельский ветеринар.

   Но наибольшую популярность Электромобили приобретут уже через два года.
Многие жители планеты Земля и пересели бы на такие машины, если бы у тех было хоть на пару минусов меньше:
1)Машину не везде можно зарядить(Сейчас зарядка производится от обычной розетки 110 – 220 Вольт).
2)На зарядку требуется время(не меньше 20 минут для зарядки с нуля до 80 %.При зарядке от сети 220 Вольт,времени для зарядки требуется в два раза меньше)
3)У электромобилей ограниченный запас хода(800 Км на одной подзарядке)Если дома у автовладельца установлены солнечные батареи,а на работе он «лишнюю» электроэнергию скидывает в городскую сеть…)
4)А главное – цена.Она как правило, раза в два превышает стоимость бензинового аналога.
(Но стоимость  бензина «нормального проката»в городском режиме,только за два года,заставит вывернуть карманы автовладельца,на сумму превышающую стоимость автомобиля(в зависимости от марки бензина и автомобиля).Пока цены на электромобили оставляют желать лучшего, однако уже в скором времени ситуация может измениться.
Консалтинговое агентство McKinsey провело исследование, они выявили, что в ближайшее время,стоимость главного «органа» электрического авто – литиево-ионной батареи – снизится в несколько раз. Возьмем, к примеру, единственный продаваемый официально в России электромобиль Mitsubishi i-MiEV - одна только его батарея стоит 8000 долларов. А скоро этот автомобиль полностью будет стоить уже 2560 долларов, без учета инфляции.)
   По заявлению соавтора исследования Джона Ньюмана,индустрия электромобилей сейчас переживает те же этапы становления, что и любая другая развивающаяся промышленность.
   Также он отметил, что для того, чтобы привлечь покупателей к электромобилям, необходимо, чтобы они впечатляли потребителя, например, внешним видом или быстрым ускорением.

Кто будет конкурировать со Smart в России? Да никто! Совершенно понятно, что это будет исключительно нишевый продукт, да и столь компактных моделей у нас сейчас не продается.
 Да ?!

   А вот Японский автопроизводитель Mitsubishi представит осенью первый в мире серийный полноприводный внедорожник на электроприводе.
Как отмечает компания, пробег Mitsubishi Outlander PHEV на одной заправке составит 800 км.
Таким образом, Mitsubishi Outlander PHEV станет первым серийным электромобилем, в котором будут совмещены фирменные электромобильные и полноприводные технологии Mitsubishi Motors",что позволит автомобилю выезжать на бездорожье.
Управляющий директор компании эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi в России, отмечает что для России автомобили будут выпускаться и в гибридном варианте,с наличием ДВС.Это будет обеспечивать существенную независимость от зарядной инфраструктуры, которая в настоящее время в России плохо развита.

   А вот что дает Китайский автопром.
   (Про наш отечественный Е-Мобиль,я уже писал здесь на форуме,в репортаже: «Понравился автомобиль».)
   Итак Китайский «гибрид» кроссовер,Фото наверху.
Great Wall Hover E
Компания Great Wall, представила на стенде новинку.Уже готовую к серийному:концепт кроссовера под названием Hover E. Новый компактный внедорожник является полностью самостоятельной разработкой китайской компании. В первую очередь он привлекает внимание благодаря своей внешности. Кроссовер оснащен поднимающимися вертикально вверх дверьми и панорамным люком. Кроме того, Hover E стал первым автомобилем в линейке Great Wall с гибридной силовой установкой. Оснащенная солнечными батареями, она сможет развить мощность до 180 кВт. Внутри салона разместилась бортовая система управления с сенсорным дисплеем, а также два ряда кресел, на которых комфортно поместятся до пяти пассажиров. Пока кроссовер Hover E пребывает в статусе концепта, но уже сейчас по нему можно судить о технологических возможностях китайского автоконцерна. Показанный на стендах Пекинского автосалона компактный внедорожник представляет собой действующий образец, а это значит, что он вполне может быть запущен в серийное производство.
Правда я не увидел,что собой представляют солнечные батарейки.
   Но если «умный дом» оснащен солнечными батареями,с системой которая днем излишки электроэнергии отдает в сеть,а ночью,если электроэнергии не хватает на обогрев или на горячую воду,питание элетробытовых приборов -  берет из городской электросети.То и автомобиль можно подключать по этой схеме,и питать ночью дом от «бортовой» сети.Также и на работе,можно подключать автомобиль к общей сети предприятия.Под конец работы,полностью заряжать автомобильные накопительные аккумуляторы.
   P.S.
   По новой технологии,солнечные батареи и накопительные аккумуляторы изготавливаются как одно целое,в виде многослойной пленки.Их делают гибкими.Им можно придать любую форму.Ими можно даже облицевать полностью весь автомобиль.

   P.S.S.
 
      09.07.2010  Электромобили смогут заряжаться за 3 минуты Японская компания JFE Engineering разработала зарядное устройство, позволяющее значительно сократить время зарядки аккумуляторов электромобилей. Данное изобретение способно зарядить батареи за 3 минуты – на 50%,
а за 5 минут – на 70 %, сообщает finamauto.ru со ссылкой на CrunchGear. До настоящего времени самым «быстрым» устройством для подзарядки аккумуляторов электрокаров являлся прибор, заряжавший батареи за 30 минут до 80%...

                На ФОТО :

1) Китайский кроссовер – электромобиль готов к серийному производству.
       
2) На Фото вверху справа:Японское зарядное устройство компании JFE Engineering, которое позволяет

       зарядить аккумулятор электромобиля за 3 минуты – на 50%...


Рецензии