Спецназ Господа Бога часть 3 окончание

Пришел в себя я довольно быстро. Дед  обратился явно по адресу, и наш святой (Белинда с Мирандой наморщили носики) долг помочь ветерану войны, пусть он даже и перетрахал пол Германии. Давно это было. А что было, то быльем поросло.
  Наскоро поправил перед зеркалом галстук на костюме, мигнул чертовкам, чтобы взяли деда. Аккуратно вышли из офиса. Дверь неслышно захлопнулась (граница на замке,- привычно отметил я. Замков вроде нет на дверях офиса, а посторонний не войдет) Неслышно подкатила машина, и опять без водителя. Дед вытаращил глаза (как и я в первый раз). Битте-дритте гер Иохан, на переднее сидение.  Ветеран все же. А у нас уважение к ветеранам в крови. Не то что у каких то там Кринкиных и их дочек.  Сами втроем втиснулись на заднее сидение. Хотя какое там втиснулись. Разместились вполне комфортно, словно автомобиль немного раздвинулся вширь. Шеф посередине, как и положено Справа кудри пахаря, сиречь Белинды, слева кузнеца, то бишь Миранды.  Ох и неплохо между брюнеткой и блондинкой. Фигурки точеные, титечки стоячие, попки…. Хм, ну и понесло меня. Ох и грешен я. Не дай Бог (шлепок хвостом по руке. Совсем  обнаглели  подчиненные) так и моя душа в коробочку нырнет.
  Авто весело катило в район новостроек. Дед пытался сунуть Белинде бумажку с адресом его несостоявшейся квартиры, однако она мягко  отвела руку.
-Не волнуйтесь Иван Петрович (ага, Петрович как и я, а то недосуг было спросить у деда. Слишком уж быстро   кино про немцев закрутилось) мы знаем, в каком районе  вам дали квартиру.
Дед недоверчиво пошамкал ртом, но послушно свернул бумажку и спрятал его в карман засаленн…..
   Черт побери. И когда успели? Пиджак на деде был как новенький. Награды сияли как начищенный тульский самовар. Да и сам дед лет на двадцать помолодел на вид. Моложавый такой пенсионер.  Помощницы уловив мое смущение, переглянулись и подмигнули друг другу. Хотя рассчитана та комедия была явно на меня. Мол шеф, мы тоже не лыком шиты. А ты нам про какой то там баннер. Сам Иван Петрович видимо не заметил разительных перемен в свое облике. Был озадачен, действительно ли ему вернут квартиру. Или опять кинут как уже делали. Вроде и ордер в руках, ан нет. Сильны еще у нас заразы- «кринкины». И имя им легион.
  Через пол часа авто без водителя подъехало к новому, девятиэтажному дому.  Миранда открыла дверцу мне (все верно, уважение шефу), а Белинда помогла ветерану покинуть переднее сидение. Я огляделся. Типичная новостройка. Асфальта пока нет, зато кучи неубранного мусора.  Мелькнула запоздалая мысль: а вдруг ее дома нет, или вообще еще не заселилась ?! Да и зачем ей заселяться то? Она же вроде по рассказу деда хотела свою двушку и его однокомнатную на трехкомнатную поменять?!   
В  думских хоромах сидит она царицей, Наливают ей заморские вины; Заедает она пряником печатным; Вкруг неё бритоголовая, грозная стража...           Тьфу ты.
    Откуда что? Опять чертовки мысли мои читают?. Вот ужо задам я им. Хихикают. Нахмурил брови. Притихли сразу. Деда под ручки и в подъезд. Лифт как и положено не работает. То ли не пустили еще, то ли уже сломался.
-Так дома или нет?
Белинда успокоительно сложила ладошки ковшиком. Мол не волнуйтесь шеф,. Усё будет в ажуре.
Запах краски, клея и чего то там еще. Третий этаж. Меня вперед. Ветеран опасливо прячется за мою спину. Боязно. Власть как никак. Перед фашистами спину не гнул. А тут приходится. А я начал злится, скрипнул зубами. Почему то вспомнилось  -Йохан, Йохан, помоги мне…мне больно… заслони меня…спаси меня….

Ладно, Лоте не помогли, но Иохану точно поможем.  Хвостик метнулся к звонку. Я поморщился ( ну неужели руками нельзя, Господи)?
Звонок тенькнул коротко и зло. За дверь пыхтение, сопение, и грозное : Хто там?
-Представитель Господа Бога на земле, откройте пожалуйста
-Чего надоть? (впрочем дверь не спешат открывать) Гнев кипел во мне ключом. Гнев плохой помощник. Яростно дергаю дверную ручку. Похоже, не собираются нам открывать. Ветеран сдулся как воздушный шарик, всем своим видом показывая, мол зря я на вас понадеялся. Придется в старой холупе помирать, как и сказал господин Кринкин.
-Ну да это мы еще посмотрим, - похоже прорычал сквозь зубы вслух.
Два хвоста, как два цыганских бича хлопнули как дуплет ружья. Дверь рывком снесло с петель, и два хвоста отшвырнули дверь как пушинку, куда то за спину ветерана, и она загрохотала, съезжая по бетонной лестнице как санки. Иван Петрович пригнулся как от разрыва гранаты. Да чего там Иохан,  я присел, теряя начальственный авторитет. Но похоже чертовки тоже всерьез разозлились. За меня- своего шефа, за деда, за весь мир. ..
   Вы колбасу видели? Свинную такую колбасу. Толстенькую перетянутую веревочками. В первый момент дочка господина Кринкина напомнила мне именно колбасу. Жирненькая дамочка, перетянутая чем то там в подбородке. Под коленями и пухленькие ручки. Но это только в первый момент. Потому что во второй она заверещала так, как та самая свинья, которую зарезали на эту самую колбасу. Среди визга вылетали фразы: Да я…, да мой папа…, опять ты старый пердун…. моя квартира….чтоб ты сдох….ветеран сраный….
Ага, знакомые интонации. Плавали. Знаем. Квартира чистая, видно специально делали не типовой ремонт, как для всех новоселов, а по распоряжению «САМОГО» и конечно же за счет бюджета. Хорошо хоть мебель не успели завезти. Возни потом с ними. Хвост, как змея метнулся к оконному проему. распахивая пластиковый блок. Далее все было как в кино. Севший на пол дед в орденах, разом заткнувшаяся «колбаса» и ураган пронесшийся по комнате. Хвосты мелькали как вентиляторы. В распахнутое окно полетели какие то узлы, вероятно принадлежащие госпоже Кринкиной (как ее хоть зовут то? Ну не колбаса же в самом то деле), зонтик, обломки труб, какой то строительный мусор, и все что было в квартире. Через минуту в ней не осталось ни-че-го. Я запоздало подумал, не прибили ли вылетающие в окно вещи, случайных прохожих?
-Папа, папочка…всхлипывания и рыдания….тут козлы… сучки…пердун этот стары….
Участь наследницы великого начальника была решена. Я устало отвернулся, и стал смотреть в окно. Впрочем в оконном стекле отразилась верещащая Кринкина, судорожно цепляющаяся за подоконник. А потом как из пращи пущенная туша, которая вылетела из окна, и вознеслась на крышу соседней девятиэтажки. Еще минуту я слышал затихающий и удаляющийся визг.
  Когда приехавшие пожарные сняли холодное тело с крыши, врачи константировали  смерть от сердечно приступа. Бегавший в толпе папаша, прибывший на сверкающем Ланд Крузере рвал на голове волосы, и причитал:
-Доченька, ну зачем ты туда полезла? Ну зачем? Зачем?
Никто не  мог объяснить безутешному отцу «зачем», более того никто не видел как она туда попала. 
   Прошел час. Я все еще наблюдал в окно, как постепенно расходится небольшая толпа, привлеченная смертью женщины.  Услышал за своей спиной, как защелкнулась черная коробочка в руках Миранды. И голос Белинды: алло, фирма «Трезвые грузчики» нам бы дедушку перевезти,  ветерана войны,.. скидка 50% ветеранам?  Очень хорошо.
    Спасибо? Не мне спасибо. И не им спасибо. Кому? Господу нашему, Всемогущему спасибо.
Ты заходи дед, если что. Если кто обидит. Есть Бог на небе. Есть. И я его представитель на земле. Защитник всех сирых и убогих.      
Дверь в квартире уже на месте. Ключи в трясущихся руках Ивана Петровича.

 Живи Иохан. За себя живи, за Лотту, за Никифора, и за эту «колбасу» живи….Живи….


Рецензии