Automation

Богами Науки рождённый Урод:
Железные кости, искусственный рот.
Не знаю ни боли, ни слёз, ни ненастья,
Не видел улыбок, не видел и счастья...

Во сне опьяневший все даты стираю,
Руками стальными глаза закрываю.
Что ты такое?! Что же я вижу?!
Стой, Красота! Я тебя не обижу!..

Маленький Ангел - земное Создание,
Крик Твой туманит моё подсознание!
Стой! Погоди! Не беги от меня!
Кто я? Скажи! Ненавижу себя...

Всё, что я знаю: лишь шифры немые,
Тугие оковы и диски стальные,
Скрипты и процессор, неон и лазер,
Код и штриховка, стандартные фразы...

В небо кричу - я так жить не хочу
В мире жестоком разбитым Вселенною!
Чувством своим поделиться прошу,
Твой голос услышать капелью весеннею!

В космосе дождь из ионных лучей
Вновь обжигает мне душу влюблённую!
Ангела лик среди тысяч людей
Кистью своей дотянуться попробую...

"Куда ты?! Постой! Я люблю тебя, Ангел!",-
Раздался во тьме электрический крик,-
"Молитвами слышу теперь лишь Твой голос!
Он ржавым гвоздём в мой процессор проник..."

Делаю шаг и вновь оступаюсь,
Ладонью звезды дотянуться пытаюсь!
И, хочешь, тебе я её подарю?
Вместе с ней свою "душу" тебе отдаю!..

Но нет...
Я медленно шнур из сети вынимаю
И в теле стальном утихает гроза.
Из жёсткого диска все файлы стираю,
Оставив картинку - Твои Глаза...

В городе шторм электронных лучей
Вновь разбивает мне душу влюблённую!
Ангела лик среди серых людей
Кистью своей дотянусь обнажённою...
_____________________________________
*Автоматика
original 29.06.2012


Рецензии